Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчакова, В.Г. - Имиджелогия. Теория и практика
Горчакова, В.Г. - Имиджелогия. Теория и практика
Доступно
10 из 10
10 из 10
Книга
Автор: Горчакова, В.Г.
Имиджелогия. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов
Издательство: ЮНИТИ, 2011 г.
ISBN 978-5-238-02095-2
Автор: Горчакова, В.Г.
Имиджелогия. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов
Издательство: ЮНИТИ, 2011 г.
ISBN 978-5-238-02095-2
Книга
88.5 Г70
Горчакова, В.Г.
Имиджелогия. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов / В.Г. Горчакова. – Москва : ЮНИТИ, 2011. – 333 с. – ISBN 978-5-238-02095-2.
Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усилие воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюссерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имеджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общственностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
ББК 88.5
Г70
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социология
88.5 Г70
Горчакова, В.Г.
Имиджелогия. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов / В.Г. Горчакова. – Москва : ЮНИТИ, 2011. – 333 с. – ISBN 978-5-238-02095-2.
Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усилие воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюссерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имеджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общственностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
ББК 88.5
Г70
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 5 | 5 |
Сретенка | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |