Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности
Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности
Доступно
10 из 10
10 из 10
Книга
Автор:
Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности : пособие для учителя и воспитателя специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида
Серия: Развитие и коррекция
Издательство: Владос, 2005 г.
ISBN 5-691-01282-7
Автор:
Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности : пособие для учителя и воспитателя специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида
Серия: Развитие и коррекция
Издательство: Владос, 2005 г.
ISBN 5-691-01282-7
Книга
74.3 Р17
Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности : пособие для учителя и воспитателя специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида / ред. Е.Г. Речицкая. – Москва : Владос, 2005. – 295 с. – (Развитие и коррекция) . – ISBN 5-691-01282-7.
В пособии рассматриваются вопросы организации воспитательной работы на основе использования инновационных личностно-ориентированных педагогических технологий, активизации и развития речевой и познавательной деятельности детей с нарушениями слуха в разных видах внеурочной работы. Рассмотрены пути формирования профессиональных интересов у подростков с нарушениями слуха, некоторые аспекты интеграции, дается психологическое обоснование воспитательной работы с разными возрастными группами детей. Пособие предназначено учителям и воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида, родителям детей с нарушенным слухом, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
ББК 74.3
Р17
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гриф = Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
74.3 Р17
Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности : пособие для учителя и воспитателя специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида / ред. Е.Г. Речицкая. – Москва : Владос, 2005. – 295 с. – (Развитие и коррекция) . – ISBN 5-691-01282-7.
В пособии рассматриваются вопросы организации воспитательной работы на основе использования инновационных личностно-ориентированных педагогических технологий, активизации и развития речевой и познавательной деятельности детей с нарушениями слуха в разных видах внеурочной работы. Рассмотрены пути формирования профессиональных интересов у подростков с нарушениями слуха, некоторые аспекты интеграции, дается психологическое обоснование воспитательной работы с разными возрастными группами детей. Пособие предназначено учителям и воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида, родителям детей с нарушенным слухом, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
ББК 74.3
Р17
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гриф = Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Открытое шоссе | АБ | 9 | 9 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |