Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Божович, Е.Д. - Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагнос...

    Божович, Е.Д. - Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагнос...

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Божович, Е.Д.
    Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект: Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагнос...
    1995 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    88.8

    Божович, Е.Д.
    Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагностических заданий / Е.Д. Божович. – Москва // Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект : сборник научных трудов / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Новая школа, 1995. – С. 5-12. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10149.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     3 из 3
    Книга

    Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект: сборник научных трудов
    Новая школа, 1995 г.
    ISBN 5-7301-0096-5
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159