Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы дошкольной педагогики
Основы дошкольной педагогики
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
88.8 О-75
Основы дошкольной педагогики / ред. А.В. Запорожец, Т.А. Маркова. – Москва : Педагогика, 1980. – 272 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10194 . – Экземпляр № 5378 находится в Открытом доступе на Сретенке.
В данной книге обобщены данные теории и практики дошкольного воспитания в СССР, показан опыт шестидесятилетнего развития психолого-педагогической науки. Краткое описание особенностей младенческого, раннего и дошкольного детства переходит в обсуждение отдельных аспектов физического, нравственного, умственного и эстетического воспитания. Разносторонне обсуждаются отдельные аспекты воспитания в детском саду (в частности, в процессе игры), поскольку этот этап важен для подготовки детей к школе, а также некоторые моменты семейного воспитания.
Generalized data from theory and practice of preschool education in USSR demonstrate sixty years development of psychology and pedagogy.Brief introduction into infant, early and preschool childhood age specifics changes over to selected peculiarities of physical, moral, intellectual and esthetical uprising. Different aspects of it are described in detail, with particular emphasis on education in kindergarten, as soon as it prepares children for school. Few moments of family uprising are although discussed.
ББК 88.8
О-75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
Коллекции = Культурно-историческая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
88.8 О-75
Основы дошкольной педагогики / ред. А.В. Запорожец, Т.А. Маркова. – Москва : Педагогика, 1980. – 272 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10194 . – Экземпляр № 5378 находится в Открытом доступе на Сретенке.
В данной книге обобщены данные теории и практики дошкольного воспитания в СССР, показан опыт шестидесятилетнего развития психолого-педагогической науки. Краткое описание особенностей младенческого, раннего и дошкольного детства переходит в обсуждение отдельных аспектов физического, нравственного, умственного и эстетического воспитания. Разносторонне обсуждаются отдельные аспекты воспитания в детском саду (в частности, в процессе игры), поскольку этот этап важен для подготовки детей к школе, а также некоторые моменты семейного воспитания.
Generalized data from theory and practice of preschool education in USSR demonstrate sixty years development of psychology and pedagogy.Brief introduction into infant, early and preschool childhood age specifics changes over to selected peculiarities of physical, moral, intellectual and esthetical uprising. Different aspects of it are described in detail, with particular emphasis on education in kindergarten, as soon as it prepares children for school. Few moments of family uprising are although discussed.
ББК 88.8
О-75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
Коллекции = Культурно-историческая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |