Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения
Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения
Доступно
9 из 9
9 из 9
Книга
Автор:
Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения : дидактическое пособие
Серия: Библиотека школьного психолога
Издательство: Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, 2000 г.
ISBN 5-89502-109-3
Автор:
Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения : дидактическое пособие
Серия: Библиотека школьного психолога
Издательство: Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, 2000 г.
ISBN 5-89502-109-3
Книга
88.8 П86
Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения : дидактическое пособие / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2000. – 192 с. – (Библиотека школьного психолога) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10472 . – ISBN 5-89502-109-3.
Анализируется современное состояние проблемы развития школьника как субъекта учения. Рассмотрены возможности ее формирования в экспериментальных психодидактических системах и традиционном обучении. Описана разработанная авторами система критериев и конкретных показателей этой позиции, методические принципы ее изучения. Представлены экспериментальные исследования, проведенные с использованием ряда предложенных критериев
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 П86
Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения : дидактическое пособие / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2000. – 192 с. – (Библиотека школьного психолога) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10472 . – ISBN 5-89502-109-3.
Анализируется современное состояние проблемы развития школьника как субъекта учения. Рассмотрены возможности ее формирования в экспериментальных психодидактических системах и традиционном обучении. Описана разработанная авторами система критериев и конкретных показателей этой позиции, методические принципы ее изучения. Представлены экспериментальные исследования, проведенные с использованием ряда предложенных критериев
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 6 | 6 |