Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шепелева, Н.А. - Влияние PR-деятельности на формирование содержания печатных СМИ
Шепелева, Н.А. - Влияние PR-деятельности на формирование содержания печатных СМИ
Книга (аналит. описание)
Автор: Шепелева, Н.А.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Влияние PR-деятельности на формирование содержания печатных СМИ
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шепелева, Н.А.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Влияние PR-деятельности на формирование содержания печатных СМИ
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
76.
Шепелева, Н.А.
Влияние PR-деятельности на формирование содержания печатных СМИ / Н.А. Шепелева. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 189-191.
ББК 76.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
76.
Шепелева, Н.А.
Влияние PR-деятельности на формирование содержания печатных СМИ / Н.А. Шепелева. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 189-191.
ББК 76.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело