Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева, В.В. - Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно...
Ковалева, В.В. - Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Ковалева, В.В.
Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно... : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалева, В.В.
Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно... : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 К56
Ковалева, В.В.
Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно измененных 10-х классах общеобразовательной школы : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / В.В. Ковалева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=105962 . – 19.00.05 - социальная психология.
В рамках диссертационной работы детально и целенаправленно изучены особенности интрагруппового структурирования и взаимооценивания в ученических сообществах на рубеже 9-го и 10-го годов обучения, связанные с той или иной степенью переформирования школьных классов. Автором получены достоверные, экспериментально подтвержденные данные о качественных различиях в характере взаимоотношений «новичков» и «старожилов» в 10-х классах, претерпевших композиционные изменения разной степени интенсивности. Наработанные в ходе эксперимента эмпирические данные позволили качественно проинтерпретировать социально-психологические закономерности и зависимости, раскрывающие специфику интрагруппового структурирования и межличностного восприятия в классах современной общеобразовательной школы. Подобранная и апробированная в экспериментальном исследовании батарея методических средств может быть использована школьными практическими психологами при составлении социально-психологического «портрета» класса.
ББК 88.5
К56
Общий = Социальная психология
88.5 К56
Ковалева, В.В.
Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно измененных 10-х классах общеобразовательной школы : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / В.В. Ковалева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=105962 . – 19.00.05 - социальная психология.
В рамках диссертационной работы детально и целенаправленно изучены особенности интрагруппового структурирования и взаимооценивания в ученических сообществах на рубеже 9-го и 10-го годов обучения, связанные с той или иной степенью переформирования школьных классов. Автором получены достоверные, экспериментально подтвержденные данные о качественных различиях в характере взаимоотношений «новичков» и «старожилов» в 10-х классах, претерпевших композиционные изменения разной степени интенсивности. Наработанные в ходе эксперимента эмпирические данные позволили качественно проинтерпретировать социально-психологические закономерности и зависимости, раскрывающие специфику интрагруппового структурирования и межличностного восприятия в классах современной общеобразовательной школы. Подобранная и апробированная в экспериментальном исследовании батарея методических средств может быть использована школьными практическими психологами при составлении социально-психологического «портрета» класса.
ББК 88.5
К56
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |