Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Некоторые вопросы педагогики и психологии
Некоторые вопросы педагогики и психологии
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Некоторые вопросы педагогики и психологии
Издательство: [Б. и.], 1970 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Некоторые вопросы педагогики и психологии
Издательство: [Б. и.], 1970 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 Н47
Некоторые вопросы педагогики и психологии / отв. организация Министерство просвещения РСФСР, Ставропольский государственный педагогический институт ; ред. Х.Э. Дзасежев. – Ставрополь : [Б. и.], 1970. – 240 с. – 15 печ. л.
Публикуемые работы объединены общей проблематикой. В них рассматриваются некоторые методологические, теоретико-педагогические и методические вопросы изучения и воспитания отношений школьников к природе, друг к другу, к произведениям искусства. Опираясь на марксистско-ленинскую теорию познания и результаты изучения психолого-педагогических факторов, автор обосновывает возможность получения объективных данных о процессах развития психики и отношений к действительности с помощью речевого метода исследования. Вопросы воспитания и развития отношений к действительности рассмотрены с позиций формирования личностей учащихся и детских коллективов. Сообщаемые в работах методики исследования, данные о тенденциях эстетического, нравственного и художественного развития учащихся разных возрастов, анализ процессов формирования сознания и самосознания школьников представляют интерес длят научных работников, исследующих процессы воспитания, для учителей и студентов педагогических институтов.
ББК 88.8
Н47
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
88.8 Н47
Некоторые вопросы педагогики и психологии / отв. организация Министерство просвещения РСФСР, Ставропольский государственный педагогический институт ; ред. Х.Э. Дзасежев. – Ставрополь : [Б. и.], 1970. – 240 с. – 15 печ. л.
Публикуемые работы объединены общей проблематикой. В них рассматриваются некоторые методологические, теоретико-педагогические и методические вопросы изучения и воспитания отношений школьников к природе, друг к другу, к произведениям искусства. Опираясь на марксистско-ленинскую теорию познания и результаты изучения психолого-педагогических факторов, автор обосновывает возможность получения объективных данных о процессах развития психики и отношений к действительности с помощью речевого метода исследования. Вопросы воспитания и развития отношений к действительности рассмотрены с позиций формирования личностей учащихся и детских коллективов. Сообщаемые в работах методики исследования, данные о тенденциях эстетического, нравственного и художественного развития учащихся разных возрастов, анализ процессов формирования сознания и самосознания школьников представляют интерес длят научных работников, исследующих процессы воспитания, для учителей и студентов педагогических институтов.
ББК 88.8
Н47
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |