Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фельдштейн, Д.И. - Психология развития личности в онтогенезе
Фельдштейн, Д.И. - Психология развития личности в онтогенезе
Доступно
6 из 6
6 из 6
Книга
Автор: Фельдштейн, Д.И.
Психология развития личности в онтогенезе : [монография]
Серия: Образование. Педагогические науки
Издательство: Педагогика, 1989 г.
ISBN 5-7155-0030-3
Автор: Фельдштейн, Д.И.
Психология развития личности в онтогенезе : [монография]
Серия: Образование. Педагогические науки
Издательство: Педагогика, 1989 г.
ISBN 5-7155-0030-3
Книга
88.8 Ф39
Фельдштейн, Д.И.
Психология развития личности в онтогенезе : [монография] / Д.И. Фельдштейн. – Москва : Педагогика, 1989. – 208 с. – (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) . – В экземпляре №1333 имеется автограф автора. – ISBN 5-7155-0030-3.
Представлена новая социально-нормативная периодизация развития личности в процессе онтогенеза. В результате многолетних теоретических и экспериментальных исследований автором установлены закономерности социального созревания детей в ходе осуществления общественно заданной деятельности, показаны основные противоречия и главные рубежи развития человека как личности. Особо рассматриваются реальные резервы личностного развития детей, подростков, старшеклассников, что создает необходимые психологические основания для совершенствования системы воспитания. Для специалистов в области психологии и педагогики
ББК 88.8
Ф39
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
88.8 Ф39
Фельдштейн, Д.И.
Психология развития личности в онтогенезе : [монография] / Д.И. Фельдштейн. – Москва : Педагогика, 1989. – 208 с. – (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) . – В экземпляре №1333 имеется автограф автора. – ISBN 5-7155-0030-3.
Представлена новая социально-нормативная периодизация развития личности в процессе онтогенеза. В результате многолетних теоретических и экспериментальных исследований автором установлены закономерности социального созревания детей в ходе осуществления общественно заданной деятельности, показаны основные противоречия и главные рубежи развития человека как личности. Особо рассматриваются реальные резервы личностного развития детей, подростков, старшеклассников, что создает необходимые психологические основания для совершенствования системы воспитания. Для специалистов в области психологии и педагогики
ББК 88.8
Ф39
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 4 | 4 |