Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Емельянова, Елена Владимировна - Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставле...
Емельянова, Елена Владимировна - Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставле...
Доступно
5 из 5
5 из 5
Автореферат
Автор: Емельянова, Елена Владимировна
Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставле... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Емельянова, Елена Владимировна
Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставле... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 Е60
Емельянова, Елена Владимировна.
Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2011. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=109336, http://dlib.rsl.ru/01004852098 . – 19.00.05 - социальная психология.
Автор анализирует особенности самооценочной идентификации преподавателей и студентов. Исследование показывает разницу среди студентов в способности противопоставлять другим студентам и идентфицироваться с ними. Студенты-первокурсники демонстрируют готовность идентифицироваться с преподавателями и пятикурсниками и противопоставлять себя третьекурсникам. Третьекурсники противопоставляют себя первокурсникам, но также склонны к идентификации с преподавателями и старшекурсниками. Студенты последнего года обучения противопоставляют себя как первокурсникам, так и третьекурсникам, но идентифицируют себя с преподавателями. Склонности преподавателей к идентификации и противопоставлению себя студентам зависят от возраста, статуса и преподавательского стажа.
Author examine peculiarities of student's and teacher's self-esteem identity. Research shows the difference in student's readiness and ability to confrontate or identify with other students and teachers. First-year students show readiness to identify with teachers and last-year students, but they tend to confrontate to third-year students. Third-year students although confrontate to first-year students, but are ready to identify with teachers and last-year students. Last-year students confrontate to both first-year and third-year students, but identify with teachers. Teacher's confrontation to students depends on age, status and teaching experience.
ББК 88.5
Е60
Общий = Социальная психология
88.5 Е60
Емельянова, Елена Владимировна.
Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2011. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=109336, http://dlib.rsl.ru/01004852098 . – 19.00.05 - социальная психология.
Автор анализирует особенности самооценочной идентификации преподавателей и студентов. Исследование показывает разницу среди студентов в способности противопоставлять другим студентам и идентфицироваться с ними. Студенты-первокурсники демонстрируют готовность идентифицироваться с преподавателями и пятикурсниками и противопоставлять себя третьекурсникам. Третьекурсники противопоставляют себя первокурсникам, но также склонны к идентификации с преподавателями и старшекурсниками. Студенты последнего года обучения противопоставляют себя как первокурсникам, так и третьекурсникам, но идентифицируют себя с преподавателями. Склонности преподавателей к идентификации и противопоставлению себя студентам зависят от возраста, статуса и преподавательского стажа.
Author examine peculiarities of student's and teacher's self-esteem identity. Research shows the difference in student's readiness and ability to confrontate or identify with other students and teachers. First-year students show readiness to identify with teachers and last-year students, but they tend to confrontate to third-year students. Third-year students although confrontate to first-year students, but are ready to identify with teachers and last-year students. Last-year students confrontate to both first-year and third-year students, but identify with teachers. Teacher's confrontation to students depends on age, status and teaching experience.
ББК 88.5
Е60
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 5 | 5 |