Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поваляева, М.А. - Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов
Поваляева, М.А. - Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Поваляева, М.А.
Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов
Серия: Высшее образование, Учебники, учебные пособия
Издательство: Феникс, Феникс, 2002 г.
ISBN 5-222-02308-7
Автор: Поваляева, М.А.
Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов
Серия: Высшее образование, Учебники, учебные пособия
Издательство: Феникс, Феникс, 2002 г.
ISBN 5-222-02308-7
Книга
74.3 П42
Поваляева, М.А.
Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов / М.А. Поваляева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 352 с. – (Высшее образование) (Учебники, учебные пособия) . – ISBN 5-222-02308-7.
Книга представляет собой уникальное издание, в котором впервые раскрыто на основе интеграции, личностно-ориентированного подхода взаимодействие специалистов (педагогов, врачей) и родителей, осуществляющих диагностическую, коррекционно-развивающую и лечебно-оздоровительную деятельность с детьми, имеющими речевые нарушения, опорно-двигательного аппарата и др. В написании книги приняли участие педагоги Ростовского Государственного университета, Центра развития ребенка №49 и ведущие специалисты Областной детской больницы (реабилитационного центра, неврологического отделения и дневного стационара сурдопедагогического отделения). Адресована педагогам (дефектологам, логопедам, учителям начальных классов, воспитателям, руководителям учреждений), врачам и, конечно, родителям. Рекомендуется студентам педагогических и медицинских вузов, колледжей, слушателям института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
ББК 74.3
П42
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 П42
Поваляева, М.А.
Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов / М.А. Поваляева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 352 с. – (Высшее образование) (Учебники, учебные пособия) . – ISBN 5-222-02308-7.
Книга представляет собой уникальное издание, в котором впервые раскрыто на основе интеграции, личностно-ориентированного подхода взаимодействие специалистов (педагогов, врачей) и родителей, осуществляющих диагностическую, коррекционно-развивающую и лечебно-оздоровительную деятельность с детьми, имеющими речевые нарушения, опорно-двигательного аппарата и др. В написании книги приняли участие педагоги Ростовского Государственного университета, Центра развития ребенка №49 и ведущие специалисты Областной детской больницы (реабилитационного центра, неврологического отделения и дневного стационара сурдопедагогического отделения). Адресована педагогам (дефектологам, логопедам, учителям начальных классов, воспитателям, руководителям учреждений), врачам и, конечно, родителям. Рекомендуется студентам педагогических и медицинских вузов, колледжей, слушателям института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
ББК 74.3
П42
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |