Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осницкий, А.К. - Психологические механизмы самостоятельности
Осницкий, А.К. - Психологические механизмы самостоятельности
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Осницкий, А.К.
Психологические механизмы самостоятельности
Серия: Прикладные исследования в психологии
Издательство: ИГ-СОЦИН, 2010 г.
ISBN 978-5-91070-053-0
Автор: Осницкий, А.К.
Психологические механизмы самостоятельности
Серия: Прикладные исследования в психологии
Издательство: ИГ-СОЦИН, 2010 г.
ISBN 978-5-91070-053-0
Книга
88.8 О-75
Осницкий, А.К.
Психологические механизмы самостоятельности / А.К. Осницкий. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2010. – 232 с. – (Прикладные исследования в психологии) . – В экземпляре №58943 имеется автограф автора. – ISBN 978-5-91070-053-0.
Книга предназначена читателям широкого круга профессий, интересующимся проблемами подрастающего поколения, расширения круга возможностей подростка и взрослого человека, проблемами профессиональной ориентации и личностного самоопределения. Автор связывает эти проблемы прежде всего с формированием самостоятельности человека - и юного, и взрослого, с обретением активной позиции по отношению к самому себе и окружающему миру. В первую очередь книга адресована тем, кто по роду своей деятельности обращен к людям, старается помочь им в личностном становлении и овладении профессиональным мастерством. На страницах книги раскрываются механизмы системы саморегуляции активности, обеспечивающие учащимся возможность проявления самостоятельности в учении. Осознанные умения саморегуляции в учении в любой другой деятельности включены в контекст целостной жизнедеятельности, поэтому важен анализ ее связи с самыми различными аспектами психической активности человека. Важным для анализа самостоятельности является выяснение соотношения реактивного поведения человека (мало зависящего от него самого) и поведения, проектируемого и регулируемого им. Особое внимание уделено анализу специфики самостоятельности в деятельности учащихся и вклада в нее непосредственно чувственного и осваиваемого в процессе обучения материала. Для специалистов, работающих с детьми и взрослыми, заинтересованными в улучшении взаимоотношений с ними и ищущих средства оптимизации поведения, в книге приведен комплекс проверенных автором методов, с помощью которых можно попытаться разобраться в особенностях формирования самостоятельности у человека.
ББК 88.8
О-75
Общий = Детская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Мунипова Владимира Михайловича
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.8 О-75
Осницкий, А.К.
Психологические механизмы самостоятельности / А.К. Осницкий. – Москва; Обнинск : ИГ-СОЦИН, 2010. – 232 с. – (Прикладные исследования в психологии) . – В экземпляре №58943 имеется автограф автора. – ISBN 978-5-91070-053-0.
Книга предназначена читателям широкого круга профессий, интересующимся проблемами подрастающего поколения, расширения круга возможностей подростка и взрослого человека, проблемами профессиональной ориентации и личностного самоопределения. Автор связывает эти проблемы прежде всего с формированием самостоятельности человека - и юного, и взрослого, с обретением активной позиции по отношению к самому себе и окружающему миру. В первую очередь книга адресована тем, кто по роду своей деятельности обращен к людям, старается помочь им в личностном становлении и овладении профессиональным мастерством. На страницах книги раскрываются механизмы системы саморегуляции активности, обеспечивающие учащимся возможность проявления самостоятельности в учении. Осознанные умения саморегуляции в учении в любой другой деятельности включены в контекст целостной жизнедеятельности, поэтому важен анализ ее связи с самыми различными аспектами психической активности человека. Важным для анализа самостоятельности является выяснение соотношения реактивного поведения человека (мало зависящего от него самого) и поведения, проектируемого и регулируемого им. Особое внимание уделено анализу специфики самостоятельности в деятельности учащихся и вклада в нее непосредственно чувственного и осваиваемого в процессе обучения материала. Для специалистов, работающих с детьми и взрослыми, заинтересованными в улучшении взаимоотношений с ними и ищущих средства оптимизации поведения, в книге приведен комплекс проверенных автором методов, с помощью которых можно попытаться разобраться в особенностях формирования самостоятельности у человека.
ББК 88.8
О-75
Общий = Детская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Мунипова Владимира Михайловича
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |