Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ершов, П.М. - Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя
Ершов, П.М. - Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор: Ершов, П.М.
Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя
Серия: Библиотека педагога-практика
Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 1998 г.
ISBN 5-89349-051-7, 5-89502-010-0
Автор: Ершов, П.М.
Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя
Серия: Библиотека педагога-практика
Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 1998 г.
ISBN 5-89349-051-7, 5-89502-010-0
Книга
74.2 Е80
Ершов, П.М.
Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя / П.М. Ершов, А.П. Ершова, В.М. Букатов. – Издание 2-е, переработанное и дополненное. – Москва : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 1998. – 336 с. – (Библиотека педагога-практика) . – ISBN 5-89349-051-7 . – ISBN 5-89502-010-0.
Совершенствование техники общения учителя с учениками и умение организовать диалоговые формы обучения находятся в центре тщательного анализа различных педагогических ситуаций школьных будней. При анализе используются идеи режиссерской теорий действий, разработанной последователем 'системы Станиславского' П.М.Ершовым. Целостное изложение общей стратегии профессионального поведения учителя переплетено множеством практических рекомендаций
ББК 74.2
Е80
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Школоведение; организация общеобразовательной школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Дидактика
74.2 Е80
Ершов, П.М.
Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя / П.М. Ершов, А.П. Ершова, В.М. Букатов. – Издание 2-е, переработанное и дополненное. – Москва : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 1998. – 336 с. – (Библиотека педагога-практика) . – ISBN 5-89349-051-7 . – ISBN 5-89502-010-0.
Совершенствование техники общения учителя с учениками и умение организовать диалоговые формы обучения находятся в центре тщательного анализа различных педагогических ситуаций школьных будней. При анализе используются идеи режиссерской теорий действий, разработанной последователем 'системы Станиславского' П.М.Ершовым. Целостное изложение общей стратегии профессионального поведения учителя переплетено множеством практических рекомендаций
ББК 74.2
Е80
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Школоведение; организация общеобразовательной школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Дидактика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Открытое шоссе | ЧЗ | 3 | 3 |