Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Загвязинский, В.И. - Методология и методы психолого-педагогического исследования
Загвязинский, В.И. - Методология и методы психолого-педагогического исследования
Доступно
24 из 25
24 из 25
Книга
Автор: Загвязинский, В.И.
Методология и методы психолого-педагогического исследования : учебное пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Академия, 2001 г.
ISBN 5-7695-0815-9
Автор: Загвязинский, В.И.
Методология и методы психолого-педагогического исследования : учебное пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Академия, 2001 г.
ISBN 5-7695-0815-9
Книга
88.8 З-14
Загвязинский, В.И.
Методология и методы психолого-педагогического исследования : учебное пособие / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – Москва : Академия, 2001. – 208 с. – (Высшее образование) . – В экземпляре № 11524 есть дарственная от автора. – ISBN 5-7695-0815-9.
Рассмотрены теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. Охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов
ББК 88.8
З-14
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гриф = Рекомендовано Учебно-методическои объединением по специальностям педагогического образования
88.8 З-14
Загвязинский, В.И.
Методология и методы психолого-педагогического исследования : учебное пособие / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – Москва : Академия, 2001. – 208 с. – (Высшее образование) . – В экземпляре № 11524 есть дарственная от автора. – ISBN 5-7695-0815-9.
Рассмотрены теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. Охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов
ББК 88.8
З-14
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гриф = Рекомендовано Учебно-методическои объединением по специальностям педагогического образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 19 | 18 |
Открытое шоссе | АБ | 1 | 1 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |