Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шпет, Г.Г. - История как проблема логики
Шпет, Г.Г. - История как проблема логики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шпет, Г.Г.
История как проблема логики
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-273-3
Автор: Шпет, Г.Г.
История как проблема логики
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-273-3
Электронный ресурс
Шпет, Г.Г.
История как проблема логики / Шпет Г. Г. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 988. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=36233 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-273-3.
Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ, психолог, теоретик искусства, переводчик философской и художественной литературы. Перспективы философского развития Шпет связывал с направлением, которое он называл "положительной философией". В работе "История как проблема логики" задача "положительной философии" формулируется как обоснование и оправдание действительности, признание ее изначальной, онтологической подлинности. Действительность может быть воспринята и понята только в своем единстве - вся, во всех своих проявлениях. Вопрос о "подлинном" и "мнимом" имеет относительный характер: все зависит от точности подхода, от точности определения места того или иного явления в структуре действительности.
Шпет, Г.Г.
История как проблема логики / Шпет Г. Г. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 988. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=36233 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-273-3.
Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ, психолог, теоретик искусства, переводчик философской и художественной литературы. Перспективы философского развития Шпет связывал с направлением, которое он называл "положительной философией". В работе "История как проблема логики" задача "положительной философии" формулируется как обоснование и оправдание действительности, признание ее изначальной, онтологической подлинности. Действительность может быть воспринята и понята только в своем единстве - вся, во всех своих проявлениях. Вопрос о "подлинном" и "мнимом" имеет относительный характер: все зависит от точности подхода, от точности определения места того или иного явления в структуре действительности.