Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рузавин, Г.И. - Методологические проблемы аргументации
Рузавин, Г.И. - Методологические проблемы аргументации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рузавин, Г.И.
Методологические проблемы аргументации
Издательство: ИФ РАН, 1997 г.
ISBN 5-201-01919-6
Автор: Рузавин, Г.И.
Методологические проблемы аргументации
Издательство: ИФ РАН, 1997 г.
ISBN 5-201-01919-6
Электронный ресурс
Рузавин, Г.И.
Методологические проблемы аргументации / Рузавин Г. И. – М. : ИФ РАН, 1997. – 353. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=42113 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-01919-6.
Долгое время проблемы аргументации почти совсем не рассматривались в нашей литературе. Заметный интерес к ним возник в связи с широкой демократизацией общественной жизни, когда возникла потребность в освоении мастерства убеждения, умения вести полемику и дискуссию. В монографии освещаются основные методологические вопросы аргументации, касающиеся определения ее природы и логической структуры, форм и методов ее ведения. Критикуя отождествление аргументации с доказательством, автор обосновывает более широкий взгляд на нее как рационально-логическую часть целостного процесса убеждения. Предназначается для преподавателей логики и всех, интересующихся вопросами мастерства убеждения и аргументации.
Рузавин, Г.И.
Методологические проблемы аргументации / Рузавин Г. И. – М. : ИФ РАН, 1997. – 353. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=42113 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-01919-6.
Долгое время проблемы аргументации почти совсем не рассматривались в нашей литературе. Заметный интерес к ним возник в связи с широкой демократизацией общественной жизни, когда возникла потребность в освоении мастерства убеждения, умения вести полемику и дискуссию. В монографии освещаются основные методологические вопросы аргументации, касающиеся определения ее природы и логической структуры, форм и методов ее ведения. Критикуя отождествление аргументации с доказательством, автор обосновывает более широкий взгляд на нее как рационально-логическую часть целостного процесса убеждения. Предназначается для преподавателей логики и всех, интересующихся вопросами мастерства убеждения и аргументации.