Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ингарден, Р. - Исследования по эстетике
Ингарден, Р. - Исследования по эстетике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ингарден, Р.
Исследования по эстетике
Издательство: Издательство иностранной литературы, 1962 г.
ISBN 9785998919275
Автор: Ингарден, Р.
Исследования по эстетике
Издательство: Издательство иностранной литературы, 1962 г.
ISBN 9785998919275
Электронный ресурс
Ингарден, Р.
Исследования по эстетике / Ингарден Р. – М. : Издательство иностранной литературы, 1962. – 552. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=42427 . – На рус. яз. – ISBN 9785998919275.
Ингарден (1893–1970) – польский философ, основоположник феноменологической эстетики, один из наиболее известных представителей феноменологии. Занимался всеми проблемами философии, но наиболее важные его идеи касаются онтологии и эстетики. В онтологии он не соглашался с трансцендентальным идеализмом Гуссерля. Утверждая, что решение Гуссерля не является единственно возможным с т.зр. феноменологического метода и феноменологического отправного пункта в философии, Ингарден провел тщательный анализ онтологических возможностей разрешения спора о существовании мира и считал, что наиболее приемлемым его решением является реализм. Обоснование этой позиции требовало проведения метафизического исследования и, значит, изучения того, что фактически существует. Ингарден не успел полностью реализовать свой замысел. Он оставил только анализ причинности, ведущий, по его мнению, к умеренному детерминизму.
Ингарден, Р.
Исследования по эстетике / Ингарден Р. – М. : Издательство иностранной литературы, 1962. – 552. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=42427 . – На рус. яз. – ISBN 9785998919275.
Ингарден (1893–1970) – польский философ, основоположник феноменологической эстетики, один из наиболее известных представителей феноменологии. Занимался всеми проблемами философии, но наиболее важные его идеи касаются онтологии и эстетики. В онтологии он не соглашался с трансцендентальным идеализмом Гуссерля. Утверждая, что решение Гуссерля не является единственно возможным с т.зр. феноменологического метода и феноменологического отправного пункта в философии, Ингарден провел тщательный анализ онтологических возможностей разрешения спора о существовании мира и считал, что наиболее приемлемым его решением является реализм. Обоснование этой позиции требовало проведения метафизического исследования и, значит, изучения того, что фактически существует. Ингарден не успел полностью реализовать свой замысел. Он оставил только анализ причинности, ведущий, по его мнению, к умеренному детерминизму.