Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лавлинский, С.П. - Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход
Лавлинский, С.П. - Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лавлинский, С.П.
Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход
Издательство: Прогресс-Традиция, 2003 г.
ISBN 5-89826-184-2
Автор: Лавлинский, С.П.
Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход
Издательство: Прогресс-Традиция, 2003 г.
ISBN 5-89826-184-2
Электронный ресурс
Лавлинский, С.П.
Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход / Лавлинский С. П. – Москва : Прогресс-Традиция, 2003. – 195. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=45109 . – На рус. яз. – ISBN 5-89826-184-2.
В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на уроке литературы. В основе концепции – филолого-педагогический подход, единство между предметно-образовательной, коммуникативно-дидактической и психолого-педагогической сферами деятельности современного словесника. Теоретические положения базируются на идеях отечественных и зарубежных исследователей-диалогистов (М.М.Бахтин, Л.С.Выготский, В.С.Библер, Г.-Г.Гадамер и др.). Каждая часть пособия сопровождается сценарными планами коммуникативных практикумов. Приводятся фрагменты стенограмм уроков, способы работы с некоторыми художественными текстами, входящими в современные школьные программы. Пособие предназначено для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей литературы.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практика развивающего обучения младших школьников (44.04.02 Гуружапов В.А., Енжевская М.В., Санина С.П.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Теория развивающего обучение (основная школа) подмодуль 3.3 (44.04.02 Воронцов А.Б., Горбов С.Ф., Коханович Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практика обучения и развития подростков. Подмодуль 3.3 (44.04.02 Горбов С.Ф., Коханович Е.В.) - доп
Лавлинский, С.П.
Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход / Лавлинский С. П. – Москва : Прогресс-Традиция, 2003. – 195. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=45109 . – На рус. яз. – ISBN 5-89826-184-2.
В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на уроке литературы. В основе концепции – филолого-педагогический подход, единство между предметно-образовательной, коммуникативно-дидактической и психолого-педагогической сферами деятельности современного словесника. Теоретические положения базируются на идеях отечественных и зарубежных исследователей-диалогистов (М.М.Бахтин, Л.С.Выготский, В.С.Библер, Г.-Г.Гадамер и др.). Каждая часть пособия сопровождается сценарными планами коммуникативных практикумов. Приводятся фрагменты стенограмм уроков, способы работы с некоторыми художественными текстами, входящими в современные школьные программы. Пособие предназначено для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей литературы.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практика развивающего обучения младших школьников (44.04.02 Гуружапов В.А., Енжевская М.В., Санина С.П.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Теория развивающего обучение (основная школа) подмодуль 3.3 (44.04.02 Воронцов А.Б., Горбов С.Ф., Коханович Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практика обучения и развития подростков. Подмодуль 3.3 (44.04.02 Горбов С.Ф., Коханович Е.В.) - доп