Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьев, В.С. - Красота в природе. Об упадке средневекового миросозерцания
Соловьев, В.С. - Красота в природе. Об упадке средневекового миросозерцания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соловьев, В.С.
Красота в природе. Об упадке средневекового миросозерцания
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785948653716
Автор: Соловьев, В.С.
Красота в природе. Об упадке средневекового миросозерцания
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785948653716
Электронный ресурс
Соловьев, В.С.
Красота в природе. Об упадке средневекового миросозерцания / Соловьев В. С. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 109. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=7323 . – На рус. яз. – ISBN 9785948653716.
Владимир Сергеевич СОЛОВЬЕВ (1853 - 1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. Научная работа Соловьева "Красота в природе" созвучна космически-преобразовательным идеям В. Вернадского, Н. Федорова, К. Циолковского. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.адке средневекового миросозерцания". Под средневековым миросозерцанием он понимал веру без любви и рассуждал о том, что истинные христиане должны изгонять бесов, а ложные христиане средних веков стали умерщвлять бесноватых. С горечью Соловьев, верующий христианин, говорил о том, что современные ему деятели прогресса, деятели техники, науки делают дело духа Божьего: неверующие осуществляют истинное христианство, и Дух Святой действует в современном мире через неверующих.
Соловьев, В.С.
Красота в природе. Об упадке средневекового миросозерцания / Соловьев В. С. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 109. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=7323 . – На рус. яз. – ISBN 9785948653716.
Владимир Сергеевич СОЛОВЬЕВ (1853 - 1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. Научная работа Соловьева "Красота в природе" созвучна космически-преобразовательным идеям В. Вернадского, Н. Федорова, К. Циолковского. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.адке средневекового миросозерцания". Под средневековым миросозерцанием он понимал веру без любви и рассуждал о том, что истинные христиане должны изгонять бесов, а ложные христиане средних веков стали умерщвлять бесноватых. С горечью Соловьев, верующий христианин, говорил о том, что современные ему деятели прогресса, деятели техники, науки делают дело духа Божьего: неверующие осуществляют истинное христианство, и Дух Святой действует в современном мире через неверующих.