Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гогоцкий, С.С. - Введение в педагогику
Гогоцкий, С.С. - Введение в педагогику
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гогоцкий, С.С.
Введение в педагогику
Издательство: [Б. и.], 1855 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гогоцкий, С.С.
Введение в педагогику
Издательство: [Б. и.], 1855 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гогоцкий, С.С.
Введение в педагогику / Гогоцкий С. С. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 1855. – 41. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54441 . – На рус. яз.
В книге доктора философии и древней филологии, профессора университета Святого Владимира по кафедре философии, действительного статского советника Сильвестра Сильвестровича Гогоцкого (1813-1889) дано обоснование педагогики как одной из центральных наук о человеке. Автор рассматривает педагогику как научное направление, раскрывающее средства и способы, содействующие возможно лучшему развитию всех сил человека и приготовляющие его к самодеятельности и самообразованию. Данное издание, безусловно, заинтересует историков и методологов педагогической науки. Книга может быть полезна преподавателям и студентам педагогических вузов при изучении истории педагогической мысли в России, а также широкому кругу читателей, интересующимся этой проблемой.
Гогоцкий, С.С.
Введение в педагогику / Гогоцкий С. С. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 1855. – 41. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54441 . – На рус. яз.
В книге доктора философии и древней филологии, профессора университета Святого Владимира по кафедре философии, действительного статского советника Сильвестра Сильвестровича Гогоцкого (1813-1889) дано обоснование педагогики как одной из центральных наук о человеке. Автор рассматривает педагогику как научное направление, раскрывающее средства и способы, содействующие возможно лучшему развитию всех сил человека и приготовляющие его к самодеятельности и самообразованию. Данное издание, безусловно, заинтересует историков и методологов педагогической науки. Книга может быть полезна преподавателям и студентам педагогических вузов при изучении истории педагогической мысли в России, а также широкому кругу читателей, интересующимся этой проблемой.