Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ратнер, Ф.Л. - Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей
Ратнер, Ф.Л. - Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ратнер, Ф.Л.
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей
Издательство: Владос, 2006 г.
ISBN 5-691-01581-8
Автор: Ратнер, Ф.Л.
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей
Издательство: Владос, 2006 г.
ISBN 5-691-01581-8
Электронный ресурс
Ратнер, Ф.Л.
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ратнер Ф. Л. – М. : Владос, 2006. – 176. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=55835 . – На рус. яз. – ISBN 5-691-01581-8.
Книга посвящена актуальной проблеме коррекционной педагогики — интеграции детей с ограниченными возможностями в общество здоровых детей. Прослеживаются пути развития идеи интегрированного обучения и воспитания в историческом масштабе: представлены как отечественные, так и зарубежные разработки в сфере реабилитации развития и интеграции. В основной части показаны виды, методы, способы организации подобной работы на примере Мюнхенского детского центра (Германия), где впервые на практике была осуществлена идея совместного обучения и воспитания детей с различными образовательными возможностями. В этой концепции, автором которой является выдающийся немецкий педиатр и педагог Т. Хелльбрюгге, большое внимание уделяется работе с родителями. В качестве педагогической базы выступает педагогика М. Монтессори. Книга адресована специалистам, работающим в области коррекционной и интеграционной педагогики, и всем заинтересованным лицам, в том числе родителям.
Ратнер, Ф.Л.
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ратнер Ф. Л. – М. : Владос, 2006. – 176. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=55835 . – На рус. яз. – ISBN 5-691-01581-8.
Книга посвящена актуальной проблеме коррекционной педагогики — интеграции детей с ограниченными возможностями в общество здоровых детей. Прослеживаются пути развития идеи интегрированного обучения и воспитания в историческом масштабе: представлены как отечественные, так и зарубежные разработки в сфере реабилитации развития и интеграции. В основной части показаны виды, методы, способы организации подобной работы на примере Мюнхенского детского центра (Германия), где впервые на практике была осуществлена идея совместного обучения и воспитания детей с различными образовательными возможностями. В этой концепции, автором которой является выдающийся немецкий педиатр и педагог Т. Хелльбрюгге, большое внимание уделяется работе с родителями. В качестве педагогической базы выступает педагогика М. Монтессори. Книга адресована специалистам, работающим в области коррекционной и интеграционной педагогики, и всем заинтересованным лицам, в том числе родителям.