Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вильсон, Г. - Психология артистической деятельности. Таланты и поклонники
Вильсон, Г. - Психология артистической деятельности. Таланты и поклонники
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вильсон, Г.
Психология артистической деятельности. Таланты и поклонники
Издательство: Когито-Центр, 2001 г.
ISBN 5-89353-031-4
Автор: Вильсон, Г.
Психология артистической деятельности. Таланты и поклонники
Издательство: Когито-Центр, 2001 г.
ISBN 5-89353-031-4
Электронный ресурс
Вильсон, Г.
Психология артистической деятельности. Таланты и поклонники / Вильсон Г. – М. : Когито-Центр, 2001. – 385. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56400 . – На рус. яз. – ISBN 5-89353-031-4.
Книга написана на основе курсов лекций, прочитанных ее автором, известным британским психологом, в ряде университетов США. Г. Вильсон рассматривает общие принципы артистической деятельности (такие, как специфика движений и жестов, использование сценического пространства, приемы привлечения внимания, способы общения с публикой, методы избавления от страха сцены) на материале классической драмы, музыки и оперы. В увлекательной форме с использованием новейших разработок в психологии и разнообразных сведений из области искусства он доказывает, что психология как «наука о поведении и опыте» и театр как «зеркало жизни» способны много дать друг другу. Книга будет пособием для студентов психологических и театральных вузов, для профессионалов и любителей исполнителей, а также для тех, кто хочет повысить эффективность своих публичных выступлений.
Вильсон, Г.
Психология артистической деятельности. Таланты и поклонники / Вильсон Г. – М. : Когито-Центр, 2001. – 385. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56400 . – На рус. яз. – ISBN 5-89353-031-4.
Книга написана на основе курсов лекций, прочитанных ее автором, известным британским психологом, в ряде университетов США. Г. Вильсон рассматривает общие принципы артистической деятельности (такие, как специфика движений и жестов, использование сценического пространства, приемы привлечения внимания, способы общения с публикой, методы избавления от страха сцены) на материале классической драмы, музыки и оперы. В увлекательной форме с использованием новейших разработок в психологии и разнообразных сведений из области искусства он доказывает, что психология как «наука о поведении и опыте» и театр как «зеркало жизни» способны много дать друг другу. Книга будет пособием для студентов психологических и театральных вузов, для профессионалов и любителей исполнителей, а также для тех, кто хочет повысить эффективность своих публичных выступлений.