Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чистяков, И.И. - Образование народа во Франции. Эпоха Третьей республики (1870-1902)
Чистяков, И.И. - Образование народа во Франции. Эпоха Третьей республики (1870-1902)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чистяков, И.И.
Образование народа во Франции. Эпоха Третьей республики (1870-1902)
Издательство: Университетская типография, 1904 г.
ISBN 978-5-9989-7798-5
Автор: Чистяков, И.И.
Образование народа во Франции. Эпоха Третьей республики (1870-1902)
Издательство: Университетская типография, 1904 г.
ISBN 978-5-9989-7798-5
Электронный ресурс
Чистяков, И.И.
Образование народа во Франции. Эпоха Третьей республики (1870-1902) / Чистяков И. И. – Москва : Университетская типография, 1904. – 398. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=68936 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9989-7798-5.
В книге экстраординарного профессора Новороссийского университета по кафедре финансового права и Ординарного профессора Санкт-Петербургского университета на кафедре политической экономии Ивана Ивановича Чистякова представлен подробный анализ образовательной системы Французской республики. Издание имеет четкую структуру, последовательно раскрывающую системы школьного, внешкольного и университетского образования и требования к личности и деятельности преподавателей. Книга будет полезна лицам, занимающимся проблемой становления и развития педагогической мысли во Франции, а также всем интересующимся историко-педагогическими исследованиями.
Чистяков, И.И.
Образование народа во Франции. Эпоха Третьей республики (1870-1902) / Чистяков И. И. – Москва : Университетская типография, 1904. – 398. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=68936 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9989-7798-5.
В книге экстраординарного профессора Новороссийского университета по кафедре финансового права и Ординарного профессора Санкт-Петербургского университета на кафедре политической экономии Ивана Ивановича Чистякова представлен подробный анализ образовательной системы Французской республики. Издание имеет четкую структуру, последовательно раскрывающую системы школьного, внешкольного и университетского образования и требования к личности и деятельности преподавателей. Книга будет полезна лицам, занимающимся проблемой становления и развития педагогической мысли во Франции, а также всем интересующимся историко-педагогическими исследованиями.