Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбачев, А.Ю. - Русская литература XX - начала XXI века. Избранные имена и страницы. Учебно-методическое пособие
Горбачев, А.Ю. - Русская литература XX - начала XXI века. Избранные имена и страницы. Учебно-методическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбачев, А.Ю.
Русская литература XX - начала XXI века. Избранные имена и страницы. Учебно-методическое пособие
Издательство: ТетраСистемс, б.г.
ISBN 978-985-536-184-9
Автор: Горбачев, А.Ю.
Русская литература XX - начала XXI века. Избранные имена и страницы. Учебно-методическое пособие
Издательство: ТетраСистемс, б.г.
ISBN 978-985-536-184-9
Электронный ресурс
Горбачев, А.Ю.
Русская литература XX - начала XXI века. Избранные имена и страницы. Учебно-методическое пособие / Горбачев А. Ю. – Минск : ТетраСистемс. – 224. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=78398 . – На рус. яз. – ISBN 978-985-536-184-9.
В учебном пособии представлены авторы и произведения, которые с разных сторон характеризуют сложный литературный процесс ХХ – начала ХХI столетия: от «серебряного века» по 2000-е годы. Особое внимание уделено рассмотрению психологии творческой личности, что позволило высказать ряд идей, отражающих понимание литературы как результата прежде всего индивидуальных усилий, а не общественных или внутригрупповых влияний, хотя такие влияния тоже не сбрасываются со счетов.Книга адресована студентам-филологам, а также учителям, учащимся средних школ, и всем, кому интересны проблемы русской литературы.
Горбачев, А.Ю.
Русская литература XX - начала XXI века. Избранные имена и страницы. Учебно-методическое пособие / Горбачев А. Ю. – Минск : ТетраСистемс. – 224. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=78398 . – На рус. яз. – ISBN 978-985-536-184-9.
В учебном пособии представлены авторы и произведения, которые с разных сторон характеризуют сложный литературный процесс ХХ – начала ХХI столетия: от «серебряного века» по 2000-е годы. Особое внимание уделено рассмотрению психологии творческой личности, что позволило высказать ряд идей, отражающих понимание литературы как результата прежде всего индивидуальных усилий, а не общественных или внутригрупповых влияний, хотя такие влияния тоже не сбрасываются со счетов.Книга адресована студентам-филологам, а также учителям, учащимся средних школ, и всем, кому интересны проблемы русской литературы.