Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скаткин, М.Н. - Проблемы современной дидактики
Скаткин, М.Н. - Проблемы современной дидактики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скаткин, М.Н.
Проблемы современной дидактики
Издательство: Педагогика, 1980 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скаткин, М.Н.
Проблемы современной дидактики
Издательство: Педагогика, 1980 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Скаткин, М.Н.
Проблемы современной дидактики / Скаткин М. Н. – М. : Педагогика, 1980. – 96. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87501 . – На рус. яз.
В книге известного советского ученого-педагога члена-корреспондента АПН СССР М. Н. Скаткина рассматриваются актуальные проблемы теории обучения — дидактики.Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду» (декабрь 1977 г.) выдвинуло перед школой и педагогической наукой серьезные задачи, соответствующие потребностям современного этапа развития советского общества. Перед дидактикой возник ряд сложных проблем: как в свете новых требований жизни должны измениться содержание, методы, организационные формы обучения? Какими критериями надо руководствоваться при оценке эффективности обучения? Как обеспечить положительное отношение школьников к учению? О поисках, которые ведутся в этой области, и рассказывается в книге.Адресована учителям, руководителям школ, методистам.
Скаткин, М.Н.
Проблемы современной дидактики / Скаткин М. Н. – М. : Педагогика, 1980. – 96. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87501 . – На рус. яз.
В книге известного советского ученого-педагога члена-корреспондента АПН СССР М. Н. Скаткина рассматриваются актуальные проблемы теории обучения — дидактики.Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду» (декабрь 1977 г.) выдвинуло перед школой и педагогической наукой серьезные задачи, соответствующие потребностям современного этапа развития советского общества. Перед дидактикой возник ряд сложных проблем: как в свете новых требований жизни должны измениться содержание, методы, организационные формы обучения? Какими критериями надо руководствоваться при оценке эффективности обучения? Как обеспечить положительное отношение школьников к учению? О поисках, которые ведутся в этой области, и рассказывается в книге.Адресована учителям, руководителям школ, методистам.