Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Этнокультурное (национальное) образование в Москве
Этнокультурное (национальное) образование в Москве
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор:
. Выпуск 11: Этнокультурное (национальное) образование в Москве
Серия: Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве
Издательство: Школьная книга, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор:
. Выпуск 11: Этнокультурное (национальное) образование в Москве
Серия: Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве
Издательство: Школьная книга, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.2 Э91
Выпуск 11 : Этнокультурное (национальное) образование в Москве / ред. Л.Е. Курнешова. – Москва : Школьная книга, 2004. – 72 с. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве) .
Москва - город многонациональный. В каждом образовательном учреждении обучаются, воспитываются дети самых разных национальностей и народностей. Естественно, школа как один из ключевых социальных институтов не может не учитывать в своей деятельности поликультурного параметра. Именно в образовательном учреждении ребенок, подросток, юноша должен познакомиться с многообразием сосуществующих в обществе культур. Однако, своеобразие образовательной среды состоит в том, что при всей своей объективной многокультурности она не в полной мере осознается учащимися. В то же время опыт отрицательного взаимодействия с детьми - представителями другой культуры - чреват серьезными последствиями. Вот почему так важно обеспечить поликультурную направленность образования. Существенным следствием поликультурного образования должно стать умение учащихся замечать и учитывать в своих действиях альтернативное мнение
ББК 74.2
Э91
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Школоведение; организация общеобразовательной школы
74.2 Э91
Выпуск 11 : Этнокультурное (национальное) образование в Москве / ред. Л.Е. Курнешова. – Москва : Школьная книга, 2004. – 72 с. – (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве) .
Москва - город многонациональный. В каждом образовательном учреждении обучаются, воспитываются дети самых разных национальностей и народностей. Естественно, школа как один из ключевых социальных институтов не может не учитывать в своей деятельности поликультурного параметра. Именно в образовательном учреждении ребенок, подросток, юноша должен познакомиться с многообразием сосуществующих в обществе культур. Однако, своеобразие образовательной среды состоит в том, что при всей своей объективной многокультурности она не в полной мере осознается учащимися. В то же время опыт отрицательного взаимодействия с детьми - представителями другой культуры - чреват серьезными последствиями. Вот почему так важно обеспечить поликультурную направленность образования. Существенным следствием поликультурного образования должно стать умение учащихся замечать и учитывать в своих действиях альтернативное мнение
ББК 74.2
Э91
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Школоведение; организация общеобразовательной школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |