Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зак, А.З. - Глава IV. Развитие познавательных процессов. § 3. Мышление
Зак, А.З. - Глава IV. Развитие познавательных процессов. § 3. Мышление
Книга (аналит. описание)
Автор: Зак, А.З.
Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование: Глава IV. Развитие познавательных процессов. § 3. Мышление
1990 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зак, А.З.
Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование: Глава IV. Развитие познавательных процессов. § 3. Мышление
1990 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.3
Зак, А.З.
Глава IV. Развитие познавательных процессов. § 3. Мышление / А.З. Зак. – Москва // Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование / Ред. В.В. Давыдов. – Москва : Педагогика, 1990. – С. 115-127. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160447.
Параграф включает в себя описание условий, процедуры и результатов эксперимента, направленного на изучение особенностей мышления детей в учебном и неучебном контексте. Теоретическое мышление, задействованное в процессе выполнения задач, предполагает наличие двух специфических действий – действия выведения частного из общего и действие сведения частного к общему. Подробно обсуждается соотношение этих действий.
Presented fragment provides description, procedure and result of an experiment, dedicated to thinking peculiarities study in education and non-education contest. Theoretical thinking, required during tasks solution, includes two actions: selecting quotient from the total and leading quotient into the total. Interrelation between those two tendencies is discussed.
ББК 88.3
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
88.3
Зак, А.З.
Глава IV. Развитие познавательных процессов. § 3. Мышление / А.З. Зак. – Москва // Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование / Ред. В.В. Давыдов. – Москва : Педагогика, 1990. – С. 115-127. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160447.
Параграф включает в себя описание условий, процедуры и результатов эксперимента, направленного на изучение особенностей мышления детей в учебном и неучебном контексте. Теоретическое мышление, задействованное в процессе выполнения задач, предполагает наличие двух специфических действий – действия выведения частного из общего и действие сведения частного к общему. Подробно обсуждается соотношение этих действий.
Presented fragment provides description, procedure and result of an experiment, dedicated to thinking peculiarities study in education and non-education contest. Theoretical thinking, required during tasks solution, includes two actions: selecting quotient from the total and leading quotient into the total. Interrelation between those two tendencies is discussed.
ББК 88.3
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика