Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики
Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики
Доступно
19 из 19
19 из 19
Книга
Автор:
Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики : методическое пособие
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики : методическое пособие
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.492 С58
Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики : методическое пособие / ред. С.В. Алехина, М.М. Семаго. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 156 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160947 . – Экземпляр № 5978/11 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-121-3.
В пособии представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики, прошедшая а пробацию на базе Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2043 Северного окружного управления образования. Рассматриваются общие подходы и основные понятия «психолого-педагогическое сопровождение», его принципы. Описаны основные подходы к моделированию психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации инклюзивной практики в общеобразовательной школе. В пособии приведены конкретные примеры технологий сопровождения инклюзивного процесса. В приложениях приведены примеры документации специалистов школьного консилиума, структура индивидуальной образовательной программы, а также эссе учителей и родителей, включенных в проектирование инклюзивного процесса. Пособие адресовано, в первую очередь, специалистам школьных консилиумов (педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, социальным педагогам, тьюторам), учителям и руководителям образовательных учреждений. реализующих инклюзивную практику. Пособие может быть использовано как учебно-методическое для подготовки бакалавров и магистров по направлению «Психолого-педагогическое образование», в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области инклюзивного и специального образования.
The textbook revises basic for “psychology and education support” model, demonstrating it’s principles. There are examples of technologies, used in inclusive education and although documents and feedback from teachers and parents. The textbook may be used in educational facilities as well as in young specialist schooling.
ББК 88.492
С58
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Работа педагога-психолога с родителями : Модуль № 16. Работа педагога-психолога с родителями (44.03.02 Лобанова А.В., Адаскина А.А., Камышева А.В., Хаперская А.Ю.) - осн
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Аудиология и слухопротезирование (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогическое сопровождение лиц после кохлеарной имплантации (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Теоретико-методологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 1. Теоретико-методологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Борякова Н. Ю., Гайфуллина Л.К., Евтушенко И.В, Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика с НИР (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика с НИР (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика с НИР (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика с НИР (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися : Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися (44.04.02 Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Важнова С.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний (44.03.03 Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Деятельностный подход в исследованиях по специальной психологии. Подмодуль 3.4 (44.04.02 Алёхина С.В., Лубовский Д.В., Туревская Р.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Восстановление устной коммуникации у оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Формирование устной коммуникации у рано оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация языкового обучения в условиях инклюзивного образования (45.03.02 Бовшик А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха (44.03.03 Подвальная Е.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха (44.03.03 Подвальная Е.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Стажерская практика (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха : Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Хохлова А.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Белозерская О.В., Кузьминова С.А., Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.02 Бурдукова Ю.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Кочетова Ю.А., Стрижова И.В., Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития : Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития (44.03.02 Федорова О.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Инклюзивное образование (44.03.02 Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Инклюзивное образование (44.03.03 Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения (44.03.03 Самойлова В.М., Тишина Л.А., Кузьминова С.А., Артемова Е.Э., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний (44.03.02 Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 14. Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений : Модуль № 14. Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений (44.03.02 Васильева Е.А., Гришель П.В., Корниенко А.А., Куртанова Ю.Е.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика (44.03.02 Лобанова А.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Калмыкова А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в профессию (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика с НИР (44.04.03 Борякова Н.Ю., Акимова Н.А., Альбов А.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика с НИР (Стажерская практика) (44.04.03 Борякова Н.Ю., Акимова Н.А., Альбов А.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Педагогические модели обучения иностранным языкам детей с особыми потребностями (45.03.02 Бовшик А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Особенности иноязычного образования в условиях инклюзии (45.04.02 Бовшик А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.2. Психологическая коррекция нарушений поведения и отклонений в развитии : Модуль № 6.2. Психологическая коррекция нарушений поведения и отклонений в развитии (44.04.02 Егоренко Т.А., Лобанова А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.1. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися : Модуль № 6.1. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися (44.04.02 Егоренко Т.А., Лобанова А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Сунько Т.Ю., Шеманов А.Ю., Якимова Т.В.) - доп
88.492 С58
Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики : методическое пособие / ред. С.В. Алехина, М.М. Семаго. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 156 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=160947 . – Экземпляр № 5978/11 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-121-3.
В пособии представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики, прошедшая а пробацию на базе Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2043 Северного окружного управления образования. Рассматриваются общие подходы и основные понятия «психолого-педагогическое сопровождение», его принципы. Описаны основные подходы к моделированию психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации инклюзивной практики в общеобразовательной школе. В пособии приведены конкретные примеры технологий сопровождения инклюзивного процесса. В приложениях приведены примеры документации специалистов школьного консилиума, структура индивидуальной образовательной программы, а также эссе учителей и родителей, включенных в проектирование инклюзивного процесса. Пособие адресовано, в первую очередь, специалистам школьных консилиумов (педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, социальным педагогам, тьюторам), учителям и руководителям образовательных учреждений. реализующих инклюзивную практику. Пособие может быть использовано как учебно-методическое для подготовки бакалавров и магистров по направлению «Психолого-педагогическое образование», в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области инклюзивного и специального образования.
The textbook revises basic for “psychology and education support” model, demonstrating it’s principles. There are examples of technologies, used in inclusive education and although documents and feedback from teachers and parents. The textbook may be used in educational facilities as well as in young specialist schooling.
ББК 88.492
С58
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Работа педагога-психолога с родителями : Модуль № 16. Работа педагога-психолога с родителями (44.03.02 Лобанова А.В., Адаскина А.А., Камышева А.В., Хаперская А.Ю.) - осн
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Аудиология и слухопротезирование (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогическое сопровождение лиц после кохлеарной имплантации (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Теоретико-методологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 1. Теоретико-методологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Борякова Н. Ю., Гайфуллина Л.К., Евтушенко И.В, Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика с НИР (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика с НИР (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика с НИР (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика с НИР (44.04.03 Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися : Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися (44.04.02 Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Важнова С.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний (44.03.03 Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Деятельностный подход в исследованиях по специальной психологии. Подмодуль 3.4 (44.04.02 Алёхина С.В., Лубовский Д.В., Туревская Р.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Восстановление устной коммуникации у оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Формирование устной коммуникации у рано оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организация языкового обучения в условиях инклюзивного образования (45.03.02 Бовшик А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха (44.03.03 Подвальная Е.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха (44.03.03 Подвальная Е.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Стажерская практика (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха : Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Хохлова А.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Белозерская О.В., Кузьминова С.А., Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.02 Бурдукова Ю.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Кочетова Ю.А., Стрижова И.В., Сунько Т.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития : Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития (44.03.02 Федорова О.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Инклюзивное образование (44.03.02 Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Инклюзивное образование (44.03.03 Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения (44.03.03 Самойлова В.М., Тишина Л.А., Кузьминова С.А., Артемова Е.Э., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний : Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний (44.03.02 Сунько Т.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 14. Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений : Модуль № 14. Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений (44.03.02 Васильева Е.А., Гришель П.В., Корниенко А.А., Куртанова Ю.Е.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика (44.03.02 Лобанова А.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Калмыкова А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в профессию (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика с НИР (44.04.03 Борякова Н.Ю., Акимова Н.А., Альбов А.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика с НИР (Стажерская практика) (44.04.03 Борякова Н.Ю., Акимова Н.А., Альбов А.С.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Педагогические модели обучения иностранным языкам детей с особыми потребностями (45.03.02 Бовшик А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Особенности иноязычного образования в условиях инклюзии (45.04.02 Бовшик А.С.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.2. Психологическая коррекция нарушений поведения и отклонений в развитии : Модуль № 6.2. Психологическая коррекция нарушений поведения и отклонений в развитии (44.04.02 Егоренко Т.А., Лобанова А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.1. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися : Модуль № 6.1. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися (44.04.02 Егоренко Т.А., Лобанова А.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Сунько Т.Ю., Шеманов А.Ю., Якимова Т.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | АБ | 15 | 15 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |