Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Квашина, Т.А. - Телевидение и общество
Квашина, Т.А. - Телевидение и общество
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Квашина, Т.А.
Телевидение и общество : этнокультурные факторы телевизионного дискурса
Серия: Социология
Издательство: Издательcтво Санкт-Петербургского университета, 2011 г.
ISBN 978-5-288-05109-8
Автор: Квашина, Т.А.
Телевидение и общество : этнокультурные факторы телевизионного дискурса
Серия: Социология
Издательство: Издательcтво Санкт-Петербургского университета, 2011 г.
ISBN 978-5-288-05109-8
Книга
88.5 К32
Квашина, Т.А.
Телевидение и общество : этнокультурные факторы телевизионного дискурса / Т.А. Квашина. – Санкт-Петербург : Издательcтво Санкт-Петербургского университета, 2011. – 248 с. – (Социология) . – ISBN 978-5-288-05109-8.
В монографии представлен новый комплексный подход к рассмотрению межкультурной коммуникации. Данное исследование располагается на перекрестке нескольких течений: "uses and gratifications", "cultural strudies", "reception studies", когнитивной теории и семиотики. В центре внимания автора - элементы этнокультурной идентичности, играющие роль фильтра восприятия телевизионного контента. На основе типологии этнических характеров П.Гриеже и метода бинарных оппозиций разработана классификация национальных аудиторий как коллективных субъектов коммуникации. Архетипы коллективного бессознательного, ценности, социальные нормы, гендерная идеология, этнические стереотипы и предрассудки анализируются в качестве когнитивных установок, формирующих дискурсивные экспектации зрителя. Книга опирается на обширную эмпирическую базу. Для журналистов, политологов, психологов, социологов, исследователей в области межкультурной коммуникации.
ББК 88.5
К32
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социология
88.5 К32
Квашина, Т.А.
Телевидение и общество : этнокультурные факторы телевизионного дискурса / Т.А. Квашина. – Санкт-Петербург : Издательcтво Санкт-Петербургского университета, 2011. – 248 с. – (Социология) . – ISBN 978-5-288-05109-8.
В монографии представлен новый комплексный подход к рассмотрению межкультурной коммуникации. Данное исследование располагается на перекрестке нескольких течений: "uses and gratifications", "cultural strudies", "reception studies", когнитивной теории и семиотики. В центре внимания автора - элементы этнокультурной идентичности, играющие роль фильтра восприятия телевизионного контента. На основе типологии этнических характеров П.Гриеже и метода бинарных оппозиций разработана классификация национальных аудиторий как коллективных субъектов коммуникации. Архетипы коллективного бессознательного, ценности, социальные нормы, гендерная идеология, этнические стереотипы и предрассудки анализируются в качестве когнитивных установок, формирующих дискурсивные экспектации зрителя. Книга опирается на обширную эмпирическую базу. Для журналистов, политологов, психологов, социологов, исследователей в области межкультурной коммуникации.
ББК 88.5
К32
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |