Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Путляева, Л.В. - Процессы понимания в обучении
Путляева, Л.В. - Процессы понимания в обучении
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Путляева, Л.В.
Процессы понимания в обучении
Серия: Содержание, формы и методы обучения в высшей и средней специальной школе
Издательство: Научно-исследовательский институт проблем высшей школы, 1985 г.
ISBN отсутствует
Автор: Путляева, Л.В.
Процессы понимания в обучении
Серия: Содержание, формы и методы обучения в высшей и средней специальной школе
Издательство: Научно-исследовательский институт проблем высшей школы, 1985 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 П90
Путляева, Л.В.
Процессы понимания в обучении / Л.В. Путляева. – Москва : Научно-исследовательский институт проблем высшей школы, 1985. – 40 с. – (Содержание, формы и методы обучения в высшей и средней специальной школе ; выпуск 1) . – 5,56 улс. печ. л. – 2500 экз.
В работе рассматривается один из источников улучшения качества подготовки специалистов - доведение объяснения до обязательного понимания студентами сущностных связей и отношений изучаемой науки. Описывается история вопроса, проводятся позиции различных учений и собственная точка зрения автора на проблему понимания. Понимание рассматривается как целостный как целостный психический процесс, включающийся во все уровни познания (ощущение, восприятие, мышление) и проявляющийся на завершающем этапе каждого уровня. Понимание сущностных связей и отношений явлений наступает на уровне мышления, поэтому обучение не должно ограничиваться пониманием на уровне восприятия. Наиболее перспективными для создания ситуаций мышления автор считает активные методы обучения, в частности - проблемное обучение. В русле этих взглядов в работе рассматриваются психологические механизмы процесса понимания. Знание таких механизмов поможет преподавателю целенаправленно строить учебный процесс. Специально описываются структура, условия возникновения и существования взаимопонимания в процессе обучения. работа рассчитана на преподавателей высшей и средней специальной школы, студентов педагогических институтов.
ББК 88.8
П90
Общий = Детская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
88.8 П90
Путляева, Л.В.
Процессы понимания в обучении / Л.В. Путляева. – Москва : Научно-исследовательский институт проблем высшей школы, 1985. – 40 с. – (Содержание, формы и методы обучения в высшей и средней специальной школе ; выпуск 1) . – 5,56 улс. печ. л. – 2500 экз.
В работе рассматривается один из источников улучшения качества подготовки специалистов - доведение объяснения до обязательного понимания студентами сущностных связей и отношений изучаемой науки. Описывается история вопроса, проводятся позиции различных учений и собственная точка зрения автора на проблему понимания. Понимание рассматривается как целостный как целостный психический процесс, включающийся во все уровни познания (ощущение, восприятие, мышление) и проявляющийся на завершающем этапе каждого уровня. Понимание сущностных связей и отношений явлений наступает на уровне мышления, поэтому обучение не должно ограничиваться пониманием на уровне восприятия. Наиболее перспективными для создания ситуаций мышления автор считает активные методы обучения, в частности - проблемное обучение. В русле этих взглядов в работе рассматриваются психологические механизмы процесса понимания. Знание таких механизмов поможет преподавателю целенаправленно строить учебный процесс. Специально описываются структура, условия возникновения и существования взаимопонимания в процессе обучения. работа рассчитана на преподавателей высшей и средней специальной школы, студентов педагогических институтов.
ББК 88.8
П90
Общий = Детская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |