Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории
Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории
Доступно
8 из 8
8 из 8
Книга
Автор:
Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории
Издательство: Институт психологии РАН, 1997 г.
ISBN 5-201-02231-6
Автор:
Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории
Издательство: Институт психологии РАН, 1997 г.
ISBN 5-201-02231-6
Книга
88.1 П86
Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / ред. А.В. Брушлинский. – Москва : Институт психологии РАН, 1997. – 576 с. – В экземпляре № 44249 имеется автограф Брушлинского А.В. – ISBN 5-201-02231-6.
В книге дана общая характеристика психологической науки в России XX века и на этом фоне проанализированы некоторые основные линии развития в психологии личности, в социальной психологии и психологии познания. Особое внимание уделяется психологии субъекта, которая становится все более актуальной проблемой для наук о человеке. Для психологов, философов, социологов, педагогов и студентов соответствующих специальностей.
ББК 88.1
П86
Общий = История психологии
88.1 П86
Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / ред. А.В. Брушлинский. – Москва : Институт психологии РАН, 1997. – 576 с. – В экземпляре № 44249 имеется автограф Брушлинского А.В. – ISBN 5-201-02231-6.
В книге дана общая характеристика психологической науки в России XX века и на этом фоне проанализированы некоторые основные линии развития в психологии личности, в социальной психологии и психологии познания. Особое внимание уделяется психологии субъекта, которая становится все более актуальной проблемой для наук о человеке. Для психологов, философов, социологов, педагогов и студентов соответствующих специальностей.
ББК 88.1
П86
Общий = История психологии
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 3 | 3 |
Сретенка | АБ | 2 | 2 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |