Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха, в общеобразовательные школы
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха, в общеобразовательные школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха, в общеобразовательные школы
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха, в общеобразовательные школы
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха, в общеобразовательные школы / автор Е.В. Кулакова, Э.И. Леонгард, М.Л. Любимов, Т.П. Дмитриева, М.В. Полякова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 76 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165674.
В сборнике представлены методические рекомендации для сотрудников общеобразовательных школ по созданию особых условий при включении детей с нарушениями слуха в образовательные учреждения. Приведена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха, а также описание их специфических нужд.
The collector contains methodical recommendations for regular school staff hereupon special conditions and needs of hearing impaired children. A psychological and pedagogical characteristic of such children is given.
ББК 88.48
М54
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
88.48
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха, в общеобразовательные школы / автор Е.В. Кулакова, Э.И. Леонгард, М.Л. Любимов, Т.П. Дмитриева, М.В. Полякова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 76 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165674.
В сборнике представлены методические рекомендации для сотрудников общеобразовательных школ по созданию особых условий при включении детей с нарушениями слуха в образовательные учреждения. Приведена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха, а также описание их специфических нужд.
The collector contains methodical recommendations for regular school staff hereupon special conditions and needs of hearing impaired children. A psychological and pedagogical characteristic of such children is given.
ББК 88.48
М54
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ