Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проблемы управления учебно-воспитательным процессом
Проблемы управления учебно-воспитательным процессом
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Проблемы управления учебно-воспитательным процессом
Издательство: Издательство Московского университета, 1977 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Проблемы управления учебно-воспитательным процессом
Издательство: Издательство Московского университета, 1977 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 П78
Проблемы управления учебно-воспитательным процессом / ред. Н.Ф. Талызина. – Москва : Издательство Московского университета, 1977. – 238 с. – 15,0 физ. печ. л. – 3000 экз.
В сборнике представлены результаты экспериментальных исследований, выполненных сотрудниками и аспирантами кафедры педагогики и педагогической психологии Московского университета. Исследования проведены на разном учебном материале и на весьма разных контингентах испытуемых, но все они объединены деятельностным подходом к изучению учения и воспитания. Их непосредственной теоретической основой является концепция поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. Представленные работы условно можно разделить на несколько групп. Первую из них составляют работы, направленные на дальнейшую разработку данной теории - на выяснение роли индивидуальных различий в процессе становления новых видов познавательной деятельности, a также на изучение ее отдельных параметров. Вторая группа работ посвящена выявлению ранних форм памяти в онтогенетическом развитии человека и условиям становления письменной речи как особого рода деятельности. В работах третьей группы рассматриваются проблемы содержания и методов формирования разных видов деятельности у учащихся различных категорий.
ББК 88.8
П78
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.8 П78
Проблемы управления учебно-воспитательным процессом / ред. Н.Ф. Талызина. – Москва : Издательство Московского университета, 1977. – 238 с. – 15,0 физ. печ. л. – 3000 экз.
В сборнике представлены результаты экспериментальных исследований, выполненных сотрудниками и аспирантами кафедры педагогики и педагогической психологии Московского университета. Исследования проведены на разном учебном материале и на весьма разных контингентах испытуемых, но все они объединены деятельностным подходом к изучению учения и воспитания. Их непосредственной теоретической основой является концепция поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. Представленные работы условно можно разделить на несколько групп. Первую из них составляют работы, направленные на дальнейшую разработку данной теории - на выяснение роли индивидуальных различий в процессе становления новых видов познавательной деятельности, a также на изучение ее отдельных параметров. Вторая группа работ посвящена выявлению ранних форм памяти в онтогенетическом развитии человека и условиям становления письменной речи как особого рода деятельности. В работах третьей группы рассматриваются проблемы содержания и методов формирования разных видов деятельности у учащихся различных категорий.
ББК 88.8
П78
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |