Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Железнякова, О.М. - Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения
Железнякова, О.М. - Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Железнякова, О.М.
Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения : монография
Издательство: Флинта, Наука, 2013 г.
ISBN 978-5-9765-1694-6, 978-5-02-037918-3
Автор: Железнякова, О.М.
Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения : монография
Издательство: Флинта, Наука, 2013 г.
ISBN 978-5-9765-1694-6, 978-5-02-037918-3
Книга
74. Ж51
Железнякова, О.М.
Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения : монография / О.М. Железнякова, Н.В. Зорькина. – Москва : Флинта : Наука, 2013. – 160 с. – 9,8 усл. печ. л. – 100 экз. – ISBN 978-5-9765-1694-6 . – ISBN 978-5-02-037918-3.
В монографии излагаются теоретические и практические основы организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения на примере изучения математики курсантами летного училища. Результаты исследования рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях, в средних и высших учреждениях профессионального образования для организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины, являющейся её основой с помощью вариативной системы средств опережающего обучения, а также для разработки рабочих планов и программ в профессионально-педагогических учреждениях среднего, вузовского и послевузовского педагогического образования. Печатается в авторской редакции.
ББК 74.
Ж51
Общий = Образование. Педагогическая наука
74. Ж51
Железнякова, О.М.
Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения : монография / О.М. Железнякова, Н.В. Зорькина. – Москва : Флинта : Наука, 2013. – 160 с. – 9,8 усл. печ. л. – 100 экз. – ISBN 978-5-9765-1694-6 . – ISBN 978-5-02-037918-3.
В монографии излагаются теоретические и практические основы организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения на примере изучения математики курсантами летного училища. Результаты исследования рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях, в средних и высших учреждениях профессионального образования для организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины, являющейся её основой с помощью вариативной системы средств опережающего обучения, а также для разработки рабочих планов и программ в профессионально-педагогических учреждениях среднего, вузовского и послевузовского педагогического образования. Печатается в авторской редакции.
ББК 74.
Ж51
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |