Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартьянова, Г.Ю. - Практическая психология. Старший дошкольник. Диагностика предпосылок учебной деятельности
Мартьянова, Г.Ю. - Практическая психология. Старший дошкольник. Диагностика предпосылок учебной деятельности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Мартьянова, Г.Ю.
Практическая психология. Старший дошкольник. Диагностика предпосылок учебной деятельности
Серия: Библиотека практического психолога
Издательство: Московский государственный открытый педагогический университет, 1996 г.
ISBN 5-8288-0130-9
Автор: Мартьянова, Г.Ю.
Практическая психология. Старший дошкольник. Диагностика предпосылок учебной деятельности
Серия: Библиотека практического психолога
Издательство: Московский государственный открытый педагогический университет, 1996 г.
ISBN 5-8288-0130-9
Книга
88.3П М29
Мартьянова, Г.Ю.
Практическая психология. Старший дошкольник. Диагностика предпосылок учебной деятельности / Г.Ю. Мартьянова. – Москва : Московский государственный открытый педагогический университет, 1996. – 22 с. – (Библиотека практического психолога) . – 1,5 печ. л. – 1000 экз. – ISBN 5-8288-0130-9.
Пособие раскрывает основные принципы диагностической работы по определению уровня развития учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Большое внммание уделяется методам изучения структурных компонентов учебной деятельности: задач, мотивов, действий контроля и оценки. Автор приводит ряд диагностических методик для выявления основных предпосылок овладения учебной деятельностью. Данное пособие рассчитано на студентов дошкольного факультета, факультетов начальных классов, а также педагоки и психологии, изучающих курс «Основы психологического диагноза».
ББК 88.3П
М29
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
88.3П М29
Мартьянова, Г.Ю.
Практическая психология. Старший дошкольник. Диагностика предпосылок учебной деятельности / Г.Ю. Мартьянова. – Москва : Московский государственный открытый педагогический университет, 1996. – 22 с. – (Библиотека практического психолога) . – 1,5 печ. л. – 1000 экз. – ISBN 5-8288-0130-9.
Пособие раскрывает основные принципы диагностической работы по определению уровня развития учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Большое внммание уделяется методам изучения структурных компонентов учебной деятельности: задач, мотивов, действий контроля и оценки. Автор приводит ряд диагностических методик для выявления основных предпосылок овладения учебной деятельностью. Данное пособие рассчитано на студентов дошкольного факультета, факультетов начальных классов, а также педагоки и психологии, изучающих курс «Основы психологического диагноза».
ББК 88.3П
М29
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |