Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асмолов, А.Г. - Стратегия и методология социокультурной модернизации образования
Асмолов, А.Г. - Стратегия и методология социокультурной модернизации образования
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Асмолов, А.Г.
Стратегия и методология социокультурной модернизации образования
[Strategy and methodology of educational sociocultural modernization]
Издательство: Федеральный институт развития образования, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Асмолов, А.Г.
Стратегия и методология социокультурной модернизации образования
[Strategy and methodology of educational sociocultural modernization]
Издательство: Федеральный институт развития образования, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
74. А90
Асмолов, А.Г.
Стратегия и методология социокультурной модернизации образования = [Strategy and methodology of educational sociocultural modernization] / А.Г. Асмолов. – Москва : Федеральный институт развития образования, 2011. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=169972 (дата обращения: 19.10.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Асмолов А.Г. Стратегия и методология социокультурной модернизации образования / Асмолов А.Г. - Москва : ФГАУ "Федеральный институт развития образования", 2011. - 74 с. – 4,5 усл. печ. л. – 500 экз.
Раскрыты алгоритм стратегии социокультурной модернизации образования и история развития взглядов на социализацию в психологии. Приведены примеры барьеров массового сознания на пути модернизации образования. Рассмотрен переход от организационно-экономической к социокультурной модернизации образования. Разъяснен принцип перехода от постулата о приоритете образования как социального мифа к приоритету образования как задаче государственной инновационной политики. Дан анализ рисков недооценки социальных и ментальных эффектов образования в государственной политике. Подчеркивается, что становится явной парадоксальность стратегии реформирования образования без учета социальных эффектов и понимания приоритетности образования для государства, как канала воздействия на общество. Стандарт образования дан как конвенциональная норма, отражающая требования государства, общества, семьи и школы к образованию. Формирование идентичности личности оценено как целевая установка школьного образования. Образование также является институтом достижения социального доверия, толерантности и профилактики ксенофобии.
[Here are revealed the algorithm of the strategy for educational sociocultural modernization and the history of views development on socialization in psychology. Examples of barriers in mass consciousness on the way to educational modernization are given too. The transition from organizational and economic to sociocultural modernization of education is actually considered. The principle of transition from the postulate of the priority of education, as social myth to the priority of education, as task of the state innovation policy, is explained. The analysis of risks of underestimation of social and mental effects of education in public policy is given here. It is emphasized, that the paradoxical nature of the education reform strategy without taking into account social effects and understanding the priority of education for the state, as a channel of influence on society, becomes apparent. The standard of education is given, as a conventional norm, reflecting the requirements of the state, society, family and school for education. Formation of personal identity was assessed as the target setting of school education. Education is also an institution for achieving social trust, tolerance and the prevention of xenophobia.]
ББК 74.
А90
Общий = Образование. Педагогическая наука
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
74. А90
Асмолов, А.Г.
Стратегия и методология социокультурной модернизации образования = [Strategy and methodology of educational sociocultural modernization] / А.Г. Асмолов. – Москва : Федеральный институт развития образования, 2011. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=169972 (дата обращения: 19.10.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Асмолов А.Г. Стратегия и методология социокультурной модернизации образования / Асмолов А.Г. - Москва : ФГАУ "Федеральный институт развития образования", 2011. - 74 с. – 4,5 усл. печ. л. – 500 экз.
Раскрыты алгоритм стратегии социокультурной модернизации образования и история развития взглядов на социализацию в психологии. Приведены примеры барьеров массового сознания на пути модернизации образования. Рассмотрен переход от организационно-экономической к социокультурной модернизации образования. Разъяснен принцип перехода от постулата о приоритете образования как социального мифа к приоритету образования как задаче государственной инновационной политики. Дан анализ рисков недооценки социальных и ментальных эффектов образования в государственной политике. Подчеркивается, что становится явной парадоксальность стратегии реформирования образования без учета социальных эффектов и понимания приоритетности образования для государства, как канала воздействия на общество. Стандарт образования дан как конвенциональная норма, отражающая требования государства, общества, семьи и школы к образованию. Формирование идентичности личности оценено как целевая установка школьного образования. Образование также является институтом достижения социального доверия, толерантности и профилактики ксенофобии.
[Here are revealed the algorithm of the strategy for educational sociocultural modernization and the history of views development on socialization in psychology. Examples of barriers in mass consciousness on the way to educational modernization are given too. The transition from organizational and economic to sociocultural modernization of education is actually considered. The principle of transition from the postulate of the priority of education, as social myth to the priority of education, as task of the state innovation policy, is explained. The analysis of risks of underestimation of social and mental effects of education in public policy is given here. It is emphasized, that the paradoxical nature of the education reform strategy without taking into account social effects and understanding the priority of education for the state, as a channel of influence on society, becomes apparent. The standard of education is given, as a conventional norm, reflecting the requirements of the state, society, family and school for education. Formation of personal identity was assessed as the target setting of school education. Education is also an institution for achieving social trust, tolerance and the prevention of xenophobia.]
ББК 74.
А90
Общий = Образование. Педагогическая наука
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |