Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ратанова, Т.А. - Диагностика умственных способностей детей
Ратанова, Т.А. - Диагностика умственных способностей детей
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ратанова, Т.А.
Диагностика умственных способностей детей : учебное пособие
Издательство: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2005 г.
ISBN 5-89502-023-2, 5-89349-095-9
Автор: Ратанова, Т.А.
Диагностика умственных способностей детей : учебное пособие
Издательство: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2005 г.
ISBN 5-89502-023-2, 5-89349-095-9
Книга
88.3П Р25
Ратанова, Т.А.
Диагностика умственных способностей детей : учебное пособие / Т.А. Ратанова. – 3-е издание, исправленное. – Москва : Московский психолого-социальный институт : Флинта, 2005. – 168 с. – 10,3 усл. печ. л. – 5000 экз. – ISBN 5-89502-023-2 . – ISBN 5-89349-095-9.
Пособие посвящено актуальной проблеме современной прикладной психологии - психодиагностике. В нем представлены известные в литературе и оригинальные авторские методики диагностики умственного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, отражающие новый подход к развитию умственных способностей, основанный на принципе дифференциации развития когнитивных структур. Эти методики выявляют не конкретные знания детей, а уровень умственных способностей, определяемый умением использовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации объектов. Для психологов, студентов педвузов и педучилищ, учителей, работников психологической службы, родителей.
ББК 88.3П
Р25
Общий = Общая психология : Психодиагностика
88.3П Р25
Ратанова, Т.А.
Диагностика умственных способностей детей : учебное пособие / Т.А. Ратанова. – 3-е издание, исправленное. – Москва : Московский психолого-социальный институт : Флинта, 2005. – 168 с. – 10,3 усл. печ. л. – 5000 экз. – ISBN 5-89502-023-2 . – ISBN 5-89349-095-9.
Пособие посвящено актуальной проблеме современной прикладной психологии - психодиагностике. В нем представлены известные в литературе и оригинальные авторские методики диагностики умственного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, отражающие новый подход к развитию умственных способностей, основанный на принципе дифференциации развития когнитивных структур. Эти методики выявляют не конкретные знания детей, а уровень умственных способностей, определяемый умением использовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации объектов. Для психологов, студентов педвузов и педучилищ, учителей, работников психологической службы, родителей.
ББК 88.3П
Р25
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |