Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазеева, Вера Яковлевна - Детско-родительское взаимодействие как фактор развития активности и инициативности у детей старше...
Мазеева, Вера Яковлевна - Детско-родительское взаимодействие как фактор развития активности и инициативности у детей старше...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мазеева, Вера Яковлевна
Детско-родительское взаимодействие как фактор развития активности и инициативности у детей старше... : Автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазеева, Вера Яковлевна
Детско-родительское взаимодействие как фактор развития активности и инициативности у детей старше... : Автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Мазеева, Вера Яковлевна.
Детско-родительское взаимодействие как фактор развития активности и инициативности у детей старшего дошкольного возраста : Автореферат диссертации на соискание степени магистра / Вера Яковлевна Мазеева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177229 . – 030300.68 «Психология». Магистерская программа «Практическая психология».
Дестско-родительские отношения являются важным фактором развития в дошкольном возрасте. Исследование показало, что крайние типы отношений (как авторитарное, так и попустительское) дают плохие результаты. При авторитарном воспитании ребенок избегает проявлять инициативу, чувствует себя нежеланным и незначительным, при потворствующем создаются предпосылки к социальной дезадаптации.
Family relationship is important developmental factor in preschool age. It was discovered that polar kinds of relationship (authorial and laissez-fair) lead to bad outcome. Authorial parenting makes a child to avoid initiative and feel unwanted, negligible. Laissez-fair attitude provides basements for social maladjustment.
ББК 88.5
М13
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Детская психология
88.5
Мазеева, Вера Яковлевна.
Детско-родительское взаимодействие как фактор развития активности и инициативности у детей старшего дошкольного возраста : Автореферат диссертации на соискание степени магистра / Вера Яковлевна Мазеева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177229 . – 030300.68 «Психология». Магистерская программа «Практическая психология».
Дестско-родительские отношения являются важным фактором развития в дошкольном возрасте. Исследование показало, что крайние типы отношений (как авторитарное, так и попустительское) дают плохие результаты. При авторитарном воспитании ребенок избегает проявлять инициативу, чувствует себя нежеланным и незначительным, при потворствующем создаются предпосылки к социальной дезадаптации.
Family relationship is important developmental factor in preschool age. It was discovered that polar kinds of relationship (authorial and laissez-fair) lead to bad outcome. Authorial parenting makes a child to avoid initiative and feel unwanted, negligible. Laissez-fair attitude provides basements for social maladjustment.
ББК 88.5
М13
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Детская психология