Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мазеева, Вера Яковлевна - Детско-родительское взаимодействие как фактор развития активности и инициативности у детей старше...

    Мазеева, Вера Яковлевна - Детско-родительское взаимодействие как фактор развития активности и инициативности у детей старше...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мазеева, Вера Яковлевна
    Детско-родительское взаимодействие как фактор развития активности и инициативности у детей старше... : Автореферат диссертации на соискание степени магистра
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.5

    Мазеева, Вера Яковлевна.
    Детско-родительское взаимодействие как фактор развития активности и инициативности у детей старшего дошкольного возраста : Автореферат диссертации на соискание степени магистра / Вера Яковлевна Мазеева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177229 . – 030300.68 «Психология». Магистерская программа «Практическая психология».

    Дестско-родительские отношения являются важным фактором развития в дошкольном возрасте. Исследование показало, что крайние типы отношений (как авторитарное, так и попустительское) дают плохие результаты. При авторитарном воспитании ребенок избегает проявлять инициативу, чувствует себя нежеланным и незначительным, при потворствующем создаются предпосылки к социальной дезадаптации.
    Family relationship is important developmental factor in preschool age. It was discovered that polar kinds of relationship (authorial and laissez-fair) lead to bad outcome. Authorial parenting makes a child to avoid initiative and feel unwanted, negligible. Laissez-fair attitude provides basements for social maladjustment.

    ББК 88.5
    М13


    Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
    Общий = Детская психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159