Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Специальная дошкольная педагогика
Специальная дошкольная педагогика
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Специальная дошкольная педагогика : учебник
Серия: Высшее профессиональное образование, Бакалавриат
Издательство: Академия, Академия, 2013 г.
ISBN 978-5-7695-6543-4
Автор:
Специальная дошкольная педагогика : учебник
Серия: Высшее профессиональное образование, Бакалавриат
Издательство: Академия, Академия, 2013 г.
ISBN 978-5-7695-6543-4
Книга
74.3 С71
Специальная дошкольная педагогика : учебник / автор Е.Р. Баенская, Т.А. Басилова, А.Л. Венгер, [и др.] ; ред. Е.А. Стребелева. – Москва : Академия, 2013. – 352 с. – (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат) . – 22,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-7695-6543-4.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050700 — Специальное (дефектологическое) образование (квалификация «бакалавр»). В учебнике освещены общие вопросы специальной дошкольной педагогики как науки и теоретические подходы к разработке системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии. Рассмотрены организационные формы, методы и приемы работы с детьми, определяемые спецификой каждого типа нарушений. Все главы заканчиваются вопросами и практическими заданиями для студентов, а также списком основной и дополнительной литературы. В конце книги дан краткий словарь понятий и терминов. Для студентов учреждений высшего пророфессионального образования. Может быть полезен практическим работникам дошкольных образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного видов, воспитывающим детей с нарушениями в развитии, специалистам служб ранней помощи и учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
ББК 74.3
С71
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гриф = Рекомендовано УМО
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Щербакова А.М., Басилова Т.А., Левченко И.Ю., Куртанова Ю.Е., Хохлова А.Ю., Васильева Е.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 11. Методы психолого-педагогической диагностики : Модуль № 11. Методы психолого-педагогической диагностики (44.03.02 Васильева Е.А., Корниенко А.А., Кузьмина Т.И., Покровская С.В., Тишина Л.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 13. Методы психолого-педагогической диагностики : Модуль № 13. Методы психолого-педагогической диагностики (44.03.03 Васильева Е.А., Корниенко А.А., Кузьмина Т.И., Покровская С.В., Тишина Л.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология лиц с интеллектуальными нарушениями (37.04.01 Щербакова А.М.) - осн
74.3 С71
Специальная дошкольная педагогика : учебник / автор Е.Р. Баенская, Т.А. Басилова, А.Л. Венгер, [и др.] ; ред. Е.А. Стребелева. – Москва : Академия, 2013. – 352 с. – (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат) . – 22,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-7695-6543-4.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050700 — Специальное (дефектологическое) образование (квалификация «бакалавр»). В учебнике освещены общие вопросы специальной дошкольной педагогики как науки и теоретические подходы к разработке системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии. Рассмотрены организационные формы, методы и приемы работы с детьми, определяемые спецификой каждого типа нарушений. Все главы заканчиваются вопросами и практическими заданиями для студентов, а также списком основной и дополнительной литературы. В конце книги дан краткий словарь понятий и терминов. Для студентов учреждений высшего пророфессионального образования. Может быть полезен практическим работникам дошкольных образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного видов, воспитывающим детей с нарушениями в развитии, специалистам служб ранней помощи и учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
ББК 74.3
С71
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гриф = Рекомендовано УМО
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Щербакова А.М., Басилова Т.А., Левченко И.Ю., Куртанова Ю.Е., Хохлова А.Ю., Васильева Е.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 11. Методы психолого-педагогической диагностики : Модуль № 11. Методы психолого-педагогической диагностики (44.03.02 Васильева Е.А., Корниенко А.А., Кузьмина Т.И., Покровская С.В., Тишина Л.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 13. Методы психолого-педагогической диагностики : Модуль № 13. Методы психолого-педагогической диагностики (44.03.03 Васильева Е.А., Корниенко А.А., Кузьмина Т.И., Покровская С.В., Тишина Л.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология лиц с интеллектуальными нарушениями (37.04.01 Щербакова А.М.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |