Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте
Смирнова, Е.О. - Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте
Статья
Автор: Смирнова, Е.О.
Вопросы психологии: Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.О.
Вопросы психологии: Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Е.О.
Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева // Вопросы психологии : научный журнал / Ред. Е.В. Щедрина. – 2014. – №3 май-июнь 2014. – С. 58-68. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177787.
Представлена оригинальная методика, позволяющая выявить уровень развития и качественную специфику пространственного образа себя у детей 2—4 лет. Пространственный образ себя рассматривается как первая форма самосознания ребенка, которая складывается в практическом, телесно-физическом контакте ребенка с окружающим миром. В качестве структурных составляющих пространственного образа себя выступают телесные чувства, а именно осязание, чувство собственного движения и чувство равновесия. Описаны диагностические ситуации, в которых выявляются уровень развития и качественные особенности данных чувств. Методика была апробирована на выборке 67 детей в возрасте 1;8—3;6 лет. Приводятся результаты апробации методики, показаны уровни развития и типичные нарушения границ пространственного образа себя у детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Original technique for defining the level of development and qualitative specificity of the spatial image of self in children aged 2 to 4 is presented. The spatial image is viewed as the first form of a child`s self-con develops in the process of a child`s practical bodily and physical contacts with the outside world. Bodily feelings, such as tactile sensations, the feeling of own movement and the feeling of balance act as structural components of the spatial image. The paper describes diagnostic situations revealing the level and qualitative characteristics of the above feelings ne technique was tested on 67 children aged 1.8 to 3.6 years. The paper contains data on the testing demonstrating levels and typical disruptions of the boundaries of the spatial image of self in junior preschool children.
Общий = Детская психология
Смирнова, Е.О.
Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева // Вопросы психологии : научный журнал / Ред. Е.В. Щедрина. – 2014. – №3 май-июнь 2014. – С. 58-68. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177787.
Представлена оригинальная методика, позволяющая выявить уровень развития и качественную специфику пространственного образа себя у детей 2—4 лет. Пространственный образ себя рассматривается как первая форма самосознания ребенка, которая складывается в практическом, телесно-физическом контакте ребенка с окружающим миром. В качестве структурных составляющих пространственного образа себя выступают телесные чувства, а именно осязание, чувство собственного движения и чувство равновесия. Описаны диагностические ситуации, в которых выявляются уровень развития и качественные особенности данных чувств. Методика была апробирована на выборке 67 детей в возрасте 1;8—3;6 лет. Приводятся результаты апробации методики, показаны уровни развития и типичные нарушения границ пространственного образа себя у детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Original technique for defining the level of development and qualitative specificity of the spatial image of self in children aged 2 to 4 is presented. The spatial image is viewed as the first form of a child`s self-con develops in the process of a child`s practical bodily and physical contacts with the outside world. Bodily feelings, such as tactile sensations, the feeling of own movement and the feeling of balance act as structural components of the spatial image. The paper describes diagnostic situations revealing the level and qualitative characteristics of the above feelings ne technique was tested on 67 children aged 1.8 to 3.6 years. The paper contains data on the testing demonstrating levels and typical disruptions of the boundaries of the spatial image of self in junior preschool children.
Общий = Детская психология