Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Прихода, Н.А. - Компьютерные программы обучения школьников чтению в современных зарубежных исследованиях

    Прихода, Н.А. - Компьютерные программы обучения школьников чтению в современных зарубежных исследованиях

    Статья
    Автор: Прихода, Н.А.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Компьютерные программы обучения школьников чтению в современных зарубежных исследованиях
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Прихода, Н.А.
    Компьютерные программы обучения школьников чтению в современных зарубежных исследованиях / Н.А. Прихода // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №1 2014. – С. 98-116. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n1/69064.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178869.

    Статья представляет собой описание 17 компьютерных программ, которые использовались в 15 зарубежных исследованиях обучения или коррекции навыков чтения у школьников за последние пять лет (2008—2013 гг.). Указаны особенности различных терминов, которые используются в таких работах. Представлено содержание заданий. Проведен краткий анализ основных параметров компьютеризированных методик — язык обучения, возраст и характеристика обучающихся, длительность и частота обучения, зависимые переменные обучения. Уделено внимание эффективности обучения различным навыкам чтения с помощью компьютерных программ в сравнении с традиционным школьным обучением.
    The article presents a description of 17 computer-based programs, which were used over the last 5 years (2008—2013) in 15 studies of computer-assisted reading instruction and intervention of schoolchildren. The article includes a description of specificity of various terms used in the above-mentioned studies and the contents of training sessions. The article also carries out a brief analysis of main characteristics of computer-based techniques — language of instruction, age and basic characteristics of students, duration and frequency of training sessions, dependent variables of education. Special attention is paid to efficiency of acquisition of different reading skills through computer-based programs in comparison to traditional school instruction.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №1 2014
    МГППУ, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159