Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонова, Т.В. - Психологические факторы возникновения тревожности в младшем школьно...
Леонова, Т.В. - Психологические факторы возникновения тревожности в младшем школьно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леонова, Т.В.
Психологические факторы возникновения тревожности в младшем школьно... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонова, Т.В.
Психологические факторы возникновения тревожности в младшем школьно... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Леонова, Т.В.
Психологические факторы возникновения тревожности в младшем школьном возрасте у детей с высокими интеллектуальными способностями (в контексте детско-родительских отношений) : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Т.В. Леонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178993 . – 050400.68 Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа: Психология и педагогика образования одаренных детей.
Изучались причины тревожности у младших школьников с высоким уровнем развития интеллектуальных способностей, связанные со стилем семейного воспитания. Показано, что высокой тревожностью обладают дети с нестандартным креативным мышлением. Особенно ярко проявляются межличностная и учебная тревожность. У некоторых детей это выражается в трудностях в общении со сверстниками и неуспешном школьном обучении. Для профилактики и коррекции тревожности, стрессов и детских страхов у одаренных детей необходимы комплексные меры. Это ранняя диагностика развития личности, учет возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей и постоянная работа с учителями, психологами и родителями одаренных детей.
Author examined the causes of anxiety among primary school age children with high levels of intellectual features associated with the style of family nurture. It was shown that high anxiety was obtained among children with non-standard creative thinking. Particularly it was pronounced interpersonal and academic anxiety. Confidence level of gifted children , often turns into self-confidence, could seriously and adversely affect their further development. For the gifted children′s anxiety, stresses and fears prevention and correction, comprehensive measures are need. There are: an early diagnosis of personality development, taking into account of ageing and individual characteristics and capabilities, and constant work with teachers, psychologists and parents of gifted children.
ББК 88.48
Л47
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Детская психология : Одаренные дети
88.48
Леонова, Т.В.
Психологические факторы возникновения тревожности в младшем школьном возрасте у детей с высокими интеллектуальными способностями (в контексте детско-родительских отношений) : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Т.В. Леонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178993 . – 050400.68 Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа: Психология и педагогика образования одаренных детей.
Изучались причины тревожности у младших школьников с высоким уровнем развития интеллектуальных способностей, связанные со стилем семейного воспитания. Показано, что высокой тревожностью обладают дети с нестандартным креативным мышлением. Особенно ярко проявляются межличностная и учебная тревожность. У некоторых детей это выражается в трудностях в общении со сверстниками и неуспешном школьном обучении. Для профилактики и коррекции тревожности, стрессов и детских страхов у одаренных детей необходимы комплексные меры. Это ранняя диагностика развития личности, учет возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей и постоянная работа с учителями, психологами и родителями одаренных детей.
Author examined the causes of anxiety among primary school age children with high levels of intellectual features associated with the style of family nurture. It was shown that high anxiety was obtained among children with non-standard creative thinking. Particularly it was pronounced interpersonal and academic anxiety. Confidence level of gifted children , often turns into self-confidence, could seriously and adversely affect their further development. For the gifted children′s anxiety, stresses and fears prevention and correction, comprehensive measures are need. There are: an early diagnosis of personality development, taking into account of ageing and individual characteristics and capabilities, and constant work with teachers, psychologists and parents of gifted children.
ББК 88.48
Л47
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Детская психология : Одаренные дети