Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тернер, Джон - Социальное влияние
Тернер, Джон - Социальное влияние
Доступно
20 из 20
20 из 20
Книга
Автор: Тернер, Джон
Социальное влияние
Social influence
Серия: Концентрированная психология
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN 5-947230-53-4
Автор: Тернер, Джон
Социальное влияние
Social influence
Серия: Концентрированная психология
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN 5-947230-53-4
Книга
88.5 Т35
Тернер, Джон.
Социальное влияние = Social influence / Джон Тернер. – Санкт-Петербург : Питер, 2003. – 256 с. – (Концентрированная психология) . – ISBN 5-947230-53-4.
Автор поднимает в своей книге ряд вопросов, имеющих принципиальное значение для социальной психологии. Когда мы хотим, чтобы люди соглашались с нами, и когда не хотим этого? Как можно убедить людей в том, что они заблуждаются, если они считают свои взгляды правильными? При каких обстоятельствах люди отказываются от своих убеждений, и при каких становятся фанатично преданными им? Почему представителям одной социальной группы, субкультуры или общества свойственна тенденция к единомыслию и к одинаковому поведению? Почему людей, не вписывающихся в общепринятую норму, так часто не любят и отвергают? В книге Тернера читатель найдет ответы на эти вопросы, а также критическую оценку, обобщение и развитие практических и теоретических достижений такого важного раздела социальной психологии, каким является социальное влияние.
ББК 88.5
Т35
Общий = Социальная психология
88.5 Т35
Тернер, Джон.
Социальное влияние = Social influence / Джон Тернер. – Санкт-Петербург : Питер, 2003. – 256 с. – (Концентрированная психология) . – ISBN 5-947230-53-4.
Автор поднимает в своей книге ряд вопросов, имеющих принципиальное значение для социальной психологии. Когда мы хотим, чтобы люди соглашались с нами, и когда не хотим этого? Как можно убедить людей в том, что они заблуждаются, если они считают свои взгляды правильными? При каких обстоятельствах люди отказываются от своих убеждений, и при каких становятся фанатично преданными им? Почему представителям одной социальной группы, субкультуры или общества свойственна тенденция к единомыслию и к одинаковому поведению? Почему людей, не вписывающихся в общепринятую норму, так часто не любят и отвергают? В книге Тернера читатель найдет ответы на эти вопросы, а также критическую оценку, обобщение и развитие практических и теоретических достижений такого важного раздела социальной психологии, каким является социальное влияние.
ББК 88.5
Т35
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 10 | 10 |
Сретенка | АБ | 6 | 6 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |