Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермаков, С.С. - Зарубежные образовательные программы для одаренных учащихся
Ермаков, С.С. - Зарубежные образовательные программы для одаренных учащихся
Статья
Автор: Ермаков, С.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Зарубежные образовательные программы для одаренных учащихся
Features of modern educational programs for intellectually gifted high school students in Europe and North America
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермаков, С.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Зарубежные образовательные программы для одаренных учащихся
Features of modern educational programs for intellectually gifted high school students in Europe and North America
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.837
Ермаков, С.С.
Зарубежные образовательные программы для одаренных учащихся = Features of modern educational programs for intellectually gifted high school students in Europe and North America / С.С. Ермаков // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №2 2014. – С. 72-83. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n2/70109.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180235.
В статье приводится обзор современных зарубежных образовательных программ для интеллектуально одаренных учеников в средней школе. Отмечаются общие принципы, лежащие в разработке содержания учебных планов для одаренных учеников, такие, как учет индивидуальных особенностей развития одаренности, высокого уровня познавательной мотивации и специфических учебных интересов. Приводятся описания стратегий ускорения, расширения и обогащения школьного материала и особенности их использования в различных моделях учебных программ для одаренных учеников. Описывается современная модель смешанного обучения и ее реализация в средних школах.
This article provides an overview of the main trends in the creation of educational programs for gifted students in schools in Europe, USA and Canada. It is focused on general principles in developing the content of curricula for gifted students, such as taking into account individual features of the development of talent, high-level cognitive motivation and specific educational interests. It also describes the strategies of accelerating, expanding and enriching school material and features of their use in various models of educational programs for gifted students.
ББК 88.837
Общий = Детская психология : Одаренные дети
88.837
Ермаков, С.С.
Зарубежные образовательные программы для одаренных учащихся = Features of modern educational programs for intellectually gifted high school students in Europe and North America / С.С. Ермаков // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №2 2014. – С. 72-83. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n2/70109.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180235.
В статье приводится обзор современных зарубежных образовательных программ для интеллектуально одаренных учеников в средней школе. Отмечаются общие принципы, лежащие в разработке содержания учебных планов для одаренных учеников, такие, как учет индивидуальных особенностей развития одаренности, высокого уровня познавательной мотивации и специфических учебных интересов. Приводятся описания стратегий ускорения, расширения и обогащения школьного материала и особенности их использования в различных моделях учебных программ для одаренных учеников. Описывается современная модель смешанного обучения и ее реализация в средних школах.
This article provides an overview of the main trends in the creation of educational programs for gifted students in schools in Europe, USA and Canada. It is focused on general principles in developing the content of curricula for gifted students, such as taking into account individual features of the development of talent, high-level cognitive motivation and specific educational interests. It also describes the strategies of accelerating, expanding and enriching school material and features of their use in various models of educational programs for gifted students.
ББК 88.837
Общий = Детская психология : Одаренные дети