Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, Т.В. - Ситуации нарушенного взаимодействия в школе и представления о них школьников разных возрастов
Морозова, Т.В. - Ситуации нарушенного взаимодействия в школе и представления о них школьников разных возрастов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, Т.В.
Ситуации нарушенного взаимодействия в школе и представления о них школьников разных возрастов
Издательство: Московский городской психолого-педагогический институт, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, Т.В.
Ситуации нарушенного взаимодействия в школе и представления о них школьников разных возрастов
Издательство: Московский городской психолого-педагогический институт, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Морозова, Т.В.
Ситуации нарушенного взаимодействия в школе и представления о них школьников разных возрастов / Т.В. Морозова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт, 2014. – С. 173-179. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180421 . – Морозова Т. В. Ситуации нарушенного взаимодействия в школе и представления о них школьников разных возрастов // Казанский педагогический журнал — 2013 — № 1. С. 173—179.
В статье отражены результаты исследования представлений младших, средних и старших школьников о ситуациях нарушенного взаимодействия в школе. Дается определение нарушения взаимодействия на основе анализа современных и классических исследований этого вопроса как зарубежных, так и отечественных психологов и философов. Проводится анализ данных, иллюстрирующих разницу представлений и стратегий решения ситуаций нарушенного взаимодействия школьниками разных возрастов. В заключение говорится о последствиях системного пребывания ребенка в ситуации нарушенного взаимодействия и необходимости создания в школе (и в других средах социализации) пространств «свободных от нарушений».
The article describing results of the research among junior, secondary and high school about their perception of interaction breaches in school. Interaction breach is described using classical and latest researches on topic both Russian and foreign psychologists and philosophers. Data analysis illustrating a difference in problem solving strategies used by children of different age. Author describing consequences of interaction breach situation and suggests creating in schools other socialization facilities "breaches free spaces".
ББК 88.8
М79
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Морозова, Т.В.
Ситуации нарушенного взаимодействия в школе и представления о них школьников разных возрастов / Т.В. Морозова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт, 2014. – С. 173-179. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180421 . – Морозова Т. В. Ситуации нарушенного взаимодействия в школе и представления о них школьников разных возрастов // Казанский педагогический журнал — 2013 — № 1. С. 173—179.
В статье отражены результаты исследования представлений младших, средних и старших школьников о ситуациях нарушенного взаимодействия в школе. Дается определение нарушения взаимодействия на основе анализа современных и классических исследований этого вопроса как зарубежных, так и отечественных психологов и философов. Проводится анализ данных, иллюстрирующих разницу представлений и стратегий решения ситуаций нарушенного взаимодействия школьниками разных возрастов. В заключение говорится о последствиях системного пребывания ребенка в ситуации нарушенного взаимодействия и необходимости создания в школе (и в других средах социализации) пространств «свободных от нарушений».
The article describing results of the research among junior, secondary and high school about their perception of interaction breaches in school. Interaction breach is described using classical and latest researches on topic both Russian and foreign psychologists and philosophers. Data analysis illustrating a difference in problem solving strategies used by children of different age. Author describing consequences of interaction breach situation and suggests creating in schools other socialization facilities "breaches free spaces".
ББК 88.8
М79
Общий = Детская психология : Педагогическая психология