Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тупицына, Е.К. - Выявление эмоциональных и поведенческих расстройств в раннем возрасте
Тупицына, Е.К. - Выявление эмоциональных и поведенческих расстройств в раннем возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тупицына, Е.К.
Выявление эмоциональных и поведенческих расстройств в раннем возрасте : автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр» по направлению «Психолого-педагогическое образование»
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тупицына, Е.К.
Выявление эмоциональных и поведенческих расстройств в раннем возрасте : автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр» по направлению «Психолого-педагогическое образование»
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Тупицына, Е.К.
Выявление эмоциональных и поведенческих расстройств в раннем возрасте : автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр» по направлению «Психолого-педагогическое образование» / Е.К. Тупицына. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180539 . – 050400.68 – «Психолого-педагогическое образование». Магистерская программа «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей».
Разработан и апробирован скрининг-опросник наблюдений для воспитателей и специалистов, обеспечивающих уход и повседневную деятельность детей раннего возраста 1—3 лет, посещающих различные образовательные учреждения. Предполагалось, что опросник характеризует эмоциональное состояние и поведение детей и дает основание для адаптации воспитательных стратегий к эмоционально-поведенческим особенностям ребенка. В структуре опросника значение суммарных значений по субшкалам указывает на возможное нарушение: неконтактность, тревога, депрессия, дезадаптивное поведение, гиперактивность, расторможенность. Показано, что методика доступна для применения в образовательных учреждениях разного вида, с режимом пребывания детей раннего возраста от кратковременного до полного дня.
Here it was developed and tested an observational screen-questionnaire for educators and specialists that provide care and daily activities of 1—3 age`s babies, attending various educational institutions. It was assumed initially, that such questionnaire describes children emotional state and behavior and provides a basis for adaptation of educational strategies to concrete child emotional and behavioral characteristics. In structure of this questionnaire, the total parameter values on subscales indicates a possible violations, such as: proximity, anxiety, depression, maladaptive behavior, hyperactivity, disinhibition, etc. It was shown, that this approach was really available for use in different types of educational institutions, with stay regime of babies, from short-term to full day.
ББК 88.48
Т85
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
88.48
Тупицына, Е.К.
Выявление эмоциональных и поведенческих расстройств в раннем возрасте : автореферат магистерской диссертации по квалификации «магистр» по направлению «Психолого-педагогическое образование» / Е.К. Тупицына. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180539 . – 050400.68 – «Психолого-педагогическое образование». Магистерская программа «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей».
Разработан и апробирован скрининг-опросник наблюдений для воспитателей и специалистов, обеспечивающих уход и повседневную деятельность детей раннего возраста 1—3 лет, посещающих различные образовательные учреждения. Предполагалось, что опросник характеризует эмоциональное состояние и поведение детей и дает основание для адаптации воспитательных стратегий к эмоционально-поведенческим особенностям ребенка. В структуре опросника значение суммарных значений по субшкалам указывает на возможное нарушение: неконтактность, тревога, депрессия, дезадаптивное поведение, гиперактивность, расторможенность. Показано, что методика доступна для применения в образовательных учреждениях разного вида, с режимом пребывания детей раннего возраста от кратковременного до полного дня.
Here it was developed and tested an observational screen-questionnaire for educators and specialists that provide care and daily activities of 1—3 age`s babies, attending various educational institutions. It was assumed initially, that such questionnaire describes children emotional state and behavior and provides a basis for adaptation of educational strategies to concrete child emotional and behavioral characteristics. In structure of this questionnaire, the total parameter values on subscales indicates a possible violations, such as: proximity, anxiety, depression, maladaptive behavior, hyperactivity, disinhibition, etc. It was shown, that this approach was really available for use in different types of educational institutions, with stay regime of babies, from short-term to full day.
ББК 88.48
Т85
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология