Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болдинова, Т.Н. - Связь временной ориентации и копинг-стратегий у студентов-психологов
Болдинова, Т.Н. - Связь временной ориентации и копинг-стратегий у студентов-психологов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болдинова, Т.Н.
Связь временной ориентации и копинг-стратегий у студентов-психологов : автореферат магистерской диссертации
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болдинова, Т.Н.
Связь временной ориентации и копинг-стратегий у студентов-психологов : автореферат магистерской диссертации
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Болдинова, Т.Н.
Связь временной ориентации и копинг-стратегий у студентов-психологов : автореферат магистерской диссертации / Т.Н. Болдинова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180544 . – 030300.68 - Психология образования. Магистерская программа "Психология развития".
В процессе работы со студентами мы наблюдали проблемы, возникающие у них в процессе обучения, сложности во взаимоотношениях с сокурсниками, преподавателями, родителями, а также — различные стратегии выхода из трудной жизненной ситуации. Нас заинтересовали факторы, оказывающие влияние на выбор той или иной копинг-стратегии. Мы предположили, что процесс выбора студентами определённой копинг-стратегии может быть связан со спецификой их временной перспективы. Оказалось, что для студентов-психологов характерно использование ряда продуктивных копинг-стратегий, в том числе «планирование решения проблемы», «принятие ответственности», «поиск социальной поддержки». Большинство студентов-психологов в трудных жизненных ситуациях предпочитают использовать стратегию «Разрешение проблем». Студенты-психологи в большинстве стараются справиться с проблемой, используя все имеющиеся у них ресурсы для эффективного совладания с трудной жизненной ситуацией.
During service process with students, we have seen problems in their learning, difficulties in relationships with co-students, teachers, parents, and, also, - various strategies for coping with difficult situations. We were interested in the factors that influence on the choice of a coping strategy. We hypothesized, that the process of certain coping strategies choice may be associated with specificity of their time perspective. It was turned out that students – psychologists were characterized by the use of number of productive coping strategies, including "planning problem solution", "acceptance of responsibility", "search for social support." Most students-psychologists in difficult situations choose to use a strategy of "troubleshooting." In the majority, students-psychologists are trying to cope with their problem, using all own available resources for effective coping with difficult life situations.
ББК 74.5
Б79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности
74.5
Болдинова, Т.Н.
Связь временной ориентации и копинг-стратегий у студентов-психологов : автореферат магистерской диссертации / Т.Н. Болдинова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180544 . – 030300.68 - Психология образования. Магистерская программа "Психология развития".
В процессе работы со студентами мы наблюдали проблемы, возникающие у них в процессе обучения, сложности во взаимоотношениях с сокурсниками, преподавателями, родителями, а также — различные стратегии выхода из трудной жизненной ситуации. Нас заинтересовали факторы, оказывающие влияние на выбор той или иной копинг-стратегии. Мы предположили, что процесс выбора студентами определённой копинг-стратегии может быть связан со спецификой их временной перспективы. Оказалось, что для студентов-психологов характерно использование ряда продуктивных копинг-стратегий, в том числе «планирование решения проблемы», «принятие ответственности», «поиск социальной поддержки». Большинство студентов-психологов в трудных жизненных ситуациях предпочитают использовать стратегию «Разрешение проблем». Студенты-психологи в большинстве стараются справиться с проблемой, используя все имеющиеся у них ресурсы для эффективного совладания с трудной жизненной ситуацией.
During service process with students, we have seen problems in their learning, difficulties in relationships with co-students, teachers, parents, and, also, - various strategies for coping with difficult situations. We were interested in the factors that influence on the choice of a coping strategy. We hypothesized, that the process of certain coping strategies choice may be associated with specificity of their time perspective. It was turned out that students – psychologists were characterized by the use of number of productive coping strategies, including "planning problem solution", "acceptance of responsibility", "search for social support." Most students-psychologists in difficult situations choose to use a strategy of "troubleshooting." In the majority, students-psychologists are trying to cope with their problem, using all own available resources for effective coping with difficult life situations.
ББК 74.5
Б79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности