Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова, А.А. - Психолого-педагогический анализ статусных конфликтов учащихся четвертых классов
Орлова, А.А. - Психолого-педагогический анализ статусных конфликтов учащихся четвертых классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орлова, А.А.
Психолого-педагогический анализ статусных конфликтов учащихся четвертых классов : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова, А.А.
Психолого-педагогический анализ статусных конфликтов учащихся четвертых классов : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Орлова, А.А.
Психолого-педагогический анализ статусных конфликтов учащихся четвертых классов : автореферат диссертации на соискание степени магистра / А.А. Орлова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180571 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика воспитания учащихся".
Исследовались психологические причины статусного конфликта в младшем школьном возрасте как "вечного" психолого-педагогического явления и социального феномена. Показано, что существенное влияние на возникновение и разрешение статусного конфликта в младшем школьном возрасте оказывают факторы "стремления к позитиву и отсутствие стремления к позитиву", "межличностное взаимодействие", "личностные ориентации", "стремление к лучшему". У формальных и неформальных лидеров реалистичное, не завышенное оценивание себя и сверстников, они с мягким характером, положительно и лояльно относятся к окружающим, стараются избежать конфликтов. Завышенная самооценка и высокий уровень притязания у детей с низким уровнем популярности в группе, говорит о том, что они нереалистично оценивают свои способности, отношение сверстников к себе. Для разрешения конфликтных ситуаций учителю надо уметь организовать коллективную учебную деятельность учащихся, усиливая деловую взаимосвязь между ними.
Here were investigated the psychological causes of status-nature conflict in early school-years, as "eternal" psycho-pedagogical and social phenomenon. It was shown that significant impact on such status appearance and its resolution in early- school years, may take place due to factors of: "striving for positive and lack of tendency to positive", "interpersonal communication", "personal orientation", "striving for the best." In formal and informal leaders the realistic, not exaggerated estimation of themselves and their peers was observed, they were sweet-tempered, positive and loyal to others, tried to avoid conflicts. In contrast, inflated self-esteem and a high level of claims in children with low popularity within group, says that they were unrealistic estimate their abilities, attitudes to peers. To resolve the conflict, teacher must be able to organize students for collective training activities, enhancing the no-nonsense relationships between them.
ББК 88.5
О66
Общий = Социальная психология : Психология малых групп
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
88.5
Орлова, А.А.
Психолого-педагогический анализ статусных конфликтов учащихся четвертых классов : автореферат диссертации на соискание степени магистра / А.А. Орлова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180571 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика воспитания учащихся".
Исследовались психологические причины статусного конфликта в младшем школьном возрасте как "вечного" психолого-педагогического явления и социального феномена. Показано, что существенное влияние на возникновение и разрешение статусного конфликта в младшем школьном возрасте оказывают факторы "стремления к позитиву и отсутствие стремления к позитиву", "межличностное взаимодействие", "личностные ориентации", "стремление к лучшему". У формальных и неформальных лидеров реалистичное, не завышенное оценивание себя и сверстников, они с мягким характером, положительно и лояльно относятся к окружающим, стараются избежать конфликтов. Завышенная самооценка и высокий уровень притязания у детей с низким уровнем популярности в группе, говорит о том, что они нереалистично оценивают свои способности, отношение сверстников к себе. Для разрешения конфликтных ситуаций учителю надо уметь организовать коллективную учебную деятельность учащихся, усиливая деловую взаимосвязь между ними.
Here were investigated the psychological causes of status-nature conflict in early school-years, as "eternal" psycho-pedagogical and social phenomenon. It was shown that significant impact on such status appearance and its resolution in early- school years, may take place due to factors of: "striving for positive and lack of tendency to positive", "interpersonal communication", "personal orientation", "striving for the best." In formal and informal leaders the realistic, not exaggerated estimation of themselves and their peers was observed, they were sweet-tempered, positive and loyal to others, tried to avoid conflicts. In contrast, inflated self-esteem and a high level of claims in children with low popularity within group, says that they were unrealistic estimate their abilities, attitudes to peers. To resolve the conflict, teacher must be able to organize students for collective training activities, enhancing the no-nonsense relationships between them.
ББК 88.5
О66
Общий = Социальная психология : Психология малых групп
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст