Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Скребец, Т.В. - Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы

    Скребец, Т.В. - Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Скребец, Т.В.
    Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.3

    Скребец, Т.В.
    Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы / Т.В. Скребец. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – С. 30-35. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180905 . – Электронная версия подготовлена по: Скребец, Т.В. Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы // Психология обучения. — 2012 — № 6. — С. 30—35.

    Представлены результаты экспериментального исследования, показывающие, что есть группы детей, у которых не сформированы высшие психические функции, обеспечивающие психологический базис для овладения речью. По результатам исследования показана необходимость создания диагностической системы и системы работы по профилактике оптического компонента нарушений речи и дисграфий. Планируется разработка системы заданий, направленных на коррекцию ряда дисграфических нарушений.
    The results of an experimental research showing, that there are groups of children, who have diminution of cerebral competences providing a psychological basis for mastering speech, are represented in the article. A necessity of creation of a diagnostic system and a system of work of preventive measures for optical component of diminution of cerebral competences is shown. It is developed a system of tasks targeted to a correction of a series of disgraphic problems.

    ББК 74.3
    С45


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159