Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Риккерт, Г. - Границы естественно-научного образования понятий
Риккерт, Г. - Границы естественно-научного образования понятий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Риккерт, Г.
Границы естественно-научного образования понятий
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-227-6
Автор: Риккерт, Г.
Границы естественно-научного образования понятий
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-227-6
Электронный ресурс
Риккерт, Г.
Границы естественно-научного образования понятий / Г. Риккерт. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 1180 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=36152 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-227-6.
Генрих РИККЕРТ (1863 - 1936) - немецкий философ, один из основателей баденской школы неокантианства. Характерную особенность книги "Границы естественно-научного образования понятий", отличающую ее от большинства книг, посвященных философии истории, составляет систематически-гносеологическая трактовка проблем. При этом Риккерт ясно формулирует и, в общем, разрешает вопрос об отношении между психологией и теорией познания. Значение, принадлежащее труду Риккерта в развитии гносеологических доктрин, определяется, прежде всего, тем, что этот труд содержит в себе первую сознательную полемику против платонизма в актах оценки, более глубокой, чем логически-метафизический "реализм".
Риккерт, Г.
Границы естественно-научного образования понятий / Г. Риккерт. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 1180 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=36152 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-227-6.
Генрих РИККЕРТ (1863 - 1936) - немецкий философ, один из основателей баденской школы неокантианства. Характерную особенность книги "Границы естественно-научного образования понятий", отличающую ее от большинства книг, посвященных философии истории, составляет систематически-гносеологическая трактовка проблем. При этом Риккерт ясно формулирует и, в общем, разрешает вопрос об отношении между психологией и теорией познания. Значение, принадлежащее труду Риккерта в развитии гносеологических доктрин, определяется, прежде всего, тем, что этот труд содержит в себе первую сознательную полемику против платонизма в актах оценки, более глубокой, чем логически-метафизический "реализм".